Пралюбовь
Персонажи: Габриэль (долийский эльф) и Ко
фигня всякая- Ах, ты сучка крашенная! – это были последние слова Морриган, которые он услышал прежде чем сбежать с поляны в лес, подальше от спутников. Они так не вовремя решили, наконец то, выяснить с ним, а заодно и друг с другом отношения.
«Сучка» относилось как раз к Лилиан. Габриэль не считал ее крашеной, но переубеждать сейчас ведьму не стал бы. Она как раз изучала энтропию и могла сгоряча на нем попрактиковаться.
А всему виной было его желание всем понравиться.
Он помнил наставление Хранительницы, перед тем как его, можно сказать, выставили из клана – «Будь милым со всеми, Габриэль. Ты один будешь среди шемленов, лучше с ними не конфликтовать»
Кто же знал, что дело пойдет как споро! А «нравиться» шемленам оказалось так плосто. За какую-то неделю ему удалось посетить палатку ведьмы Пустынных земель, взять уроки по сольфеджио у бывшей монашки и прослушать целый томик Антиванских стихов с симпатичным убийцей.
И хоть в этих делах Габриэль был неискушен, он по завету Хранительницы старался, как мог – налаживал связи с чуждой расой и восстанавливал со своей.
Кто же знал, что сотоварищи окажутся такими собственниками, которым бедный эльф нужен будет в единоличное пользование. Они по нескольку раз на дню терзали его допросами с пристрастием, кто ему больше мил, и кого он выберет окончательно, переругивались между собой, зло шептались за его спиной. Никто из них и помыслить не мог, что по-настоящему на уме у Габриэля вовсе не они.
Он отошел от лагеря совсем недалеко и натолкнулся на Алистера. Эта встреча и вовсе сделала его несчастным, но сбежать Габриэль не успел.
Алистер, заметив крайне подавленное настроение друга, едва ли не силой заставил его присесть на поваленное дерево.
- Ты плохо выглядишь, дружище, – сочувственно произнес Алистер и приобнял Габриэля за плечи. У того побежали мурашки по спине, а щеки густо покраснели. – Тебе надо отдохнуть! Конечно, Серым стражам отдых обещан только на том свете, но все же!.. Ты себя не бережешь, я знаю.
Алистер положил мозолистую лапищу ему на затылок и Габриэль запаниковал, понимая, что еще немного и выдаст свою тайну добровольно.
- К тому же, ты всегда можешь рассказать мне, что тебя тревожит! Мы же друзья!
Эльф понимал, что Алистер сейчас одним своим прикосновением сделал то, на что у Морриган ушло все ее обаяние и полное отсутствие одежды, а у Зеврана все навыки, полученные в антиванском борделе. Это было невыносимо. Габриэль собрал всю волю в кулак и вывернулся из дружеских объятий Алистера. Ему было стыдно.
- Мы не друзья, – воскликнул он, а перед тем как скрыться за деревьями добавил - Я тебе не друг!
Алистер вскочил на ноги, и уж было думал догнать Габриэля и потребовать, чтоб тот объяснил свои слова, но заметил, что Морриган, Лилиан и Зевран стоят в сторонке с удивленными лицами.
- Что с ним?! Он явно не в себе!!
Морриган как-то обреченно вздохнула.
- Похоже мне тут с самого начала ничего серьезного не светило. Прости меня за «сучку» Лилиан. Ну и за синяк тоже.
- Ну, у нас с ним до серьезного так и не дошло, – ответила Лилиан, прижимая мокрый платок к глазу. - Жаль, конечно.
- А мы вообще друзья – покачал головой Зевран, - по крайней мере, он такое развитие отношений не исключал.
С этими словами они скрылись в кустах жимолости, оставив изумленного Алистера размышлять над тем, почему же они с Габриэлем не друзья.