Создатели Симсов неустанно доят свою корову и стараются как могут делать свой продукт интересным.
То питомцев присобачат, то нечисть всякую введут - оборотней, вампиров, магов, инопланетян.
В своё время при создании персонажа надо было выбирать ему знак зодиака, и поговаривали, что была идея создавать персов с соционическими типажами.
Персонажи эволюционировали до того, что могут после короткого романа оставаться друзьями, воспитывать детей по системе. Могут быть злыми, коварными, добродушными и своим в доску, недотрогами или любвеобильными, даже МПРГ есть чо уж, но все же.....
Все же, не смотря на многолетний опыт, создатели так и не создали механизм тайной влюбленности, неразделённых чувств, но наделили героев короткой памятью.
Если твой персонаж нацелен очаровать другого, то этот другой будет очарован. И так рождаются пять, семь, десять влюбленностей....без ощущения неправильности ситуации. Пару можно создавать не одну. Это не айс.
Иногда система выдаёт реакцию, как тут после разрыва отношений мой персонаж напрочь отказывался считать виновника всех бед сколько бы то ни было привлекательным. Дружить - давай, а романтик - фтопку. Я бы все же добавила пару мудлетов к таким ситуациям.