Фандом: ФФ7
Пейринг:...догадаетесь
Посвящение: Дорогой, Док, в этот знаменательный день, я хочу подарить тебе это недоразумение)
счастья, радости и великих открытий!
С Днем рождения
Совершеннейшая неупорядоченность в делах – постоянная спутница гениев.
читать дальшеОн забывал, где у него висит костюм, когда надо явиться на совещание к президенту, зато прекрасно помнил сложнейшие формулы различных веществ и к каким последствиям может привести их использование. Президент не раз грозился приставить к ученому личного секретаря, но Ходжо передергивало при одной мысли, что его жизненное пространство может потеснить какой-то некомпетентный юнец. Вариант, когда место молодого человека заняла бы девушка, приводил профессора просто в ужас.
Вот и сегодня он забыл напрочь об образце № С&D-0102-05. За проведением любопытнейшего эксперимента, совсем вылетело из головы. И если бы ассистент не напомнил, что Дарк Нейшн надо забрать на вакцинацию буквально через пять минут, то вероятно увлекшись разбором результатов опыта, Ходжо так об этом и не вспомнил.
Со времен учебы в университете, Ходжо считал - забывать что-то меньшее зло, чем опаздывать. Поэтому он выскочил из лаборатории, на ходу снимая халат. Ассистент, ловко поймав его на лету, успел напомнить, что апартаменты вице-президента находятся на верхнем этаже, и туда едет только один лифт В-2.
До него было довольно далеко. Направо по коридору, через холл, дальше по коридору, мимо напуганных сотрудников компании, снова холл, лестница в два пролета, и вот заветная дверь медленно ползущего лифта.
В нетерпении Ходжо даже пнул дверцу. Будто бы это могло помочь задержать время или же подбодрить механизм.
***
Руфус был в жутчайшем настроении.
Если б он, хотя бы мог вспомнить, где прокололся! Если бы мог! Но он даже лица этой девицы не помнил, что говорить о том, чтоб держать в голове, где они успели переспать.
Отец всегда говорил, что ему плевать, как чадо развлекается. До тех пор, пока не придет время платить по счетам. И юноша уже представлял, как Шин-ра-старший будет размазывать его тонким слоем по стенам кабинета. Хорошо бы приватно, а то ведь мог бы еще и зрителей позвать.
Рыжая. Рыжие это зло. Надо было уяснить этот урок еще в прошлый раз, когда он напоролся на красноволосого красавчика, и тот ему так истрепал нервы, что через неделю хотелось ему голову открутить. Да что прошлый раз. Вот позапрошлый, когда пришлось подключать к делу ТУРКов, и Вердо шипел сквозь зубы, что эта услуга была последней, и он больше не намерен терять своих людей, отмазывая сына президента от взбесившихся дам.
Это все были цветочки, а вот что делать с ребенком, перспектива которого висела как дамоклов меч?
Отец сначала его сотрет в порошок, а потом…. Страшно было подумать, что будет потом. А вдруг Руфусу придется жениться? И визжащий, постоянно писающийся гуманоид будет реальным кошмаром в его жизни? Да еще эта девица…. Станет мелькать перед ним каждый день. Жить рядом. Спать, прости господи, в его постели.
Руфус лежа на кровати скрутился в позу эмбриона и обхватив голову руками, застонал во весь голос.
Как раз в тот момент, когда дверь распахнулась, и в спальню вбежал запыхавшийся профессор.
Дарк Нейшн по-собачьи заскулила и задом стала отползать под кровать.
- фух… - перевел дух Ходжо. – Я за № C&D… тьфу, за Дарк Нейшн.
Руфус не ответил, а зверюга успевшая забраться под кровать и светившая оттуда всеми четырьмя лапами и нервно подрагивающим хвостом засопела.
- Молодой человек, мне некогда – нетерпеливо воскликнул профессор, понимая, что дельные мысли зародившиеся в ходе недавнего эксперимента постепенно улетучиваются.
Ходжо потоптался на месте и, придя к выводу, что без приказа хозяина котопсина не вылезет и время все равно потеряно, сел на краешек кровати.
- У меня работа стоит. – Зачем-то сказал профессор, умом понимая, всю тщетность попыток призвать капризного вице-президента к ответу. На глаза ему попалась газета, на первой странице которой красовалась большая фотография юного Руфуса, пытающегося закрыть фотообъектив рукой, с броским заголовком: «Династия Шин-ра продолжается: девочка или мальчик. Кого ждут счастливые родители?» Фотография была несколько смазанной, видимо папарацци сильно рисковал, фотографируя вице президента с такого расстояния.
Даже будучи далеким от политических интриг вокруг корпорации Ходжо присвистнул и невольно прошептал: «Скандал»
Руфус подскочил и вырвал газету из рук ученого.
- Не ваше дело! – юноша гневно сверкнул глазами, – что вы в этом понимаете?
Нервы у Руфуса были на пределе.
- Откуда дети берутся? - приподнял бровь Ходжо и деловито поправил очки на переносице.
Юноша резко сник, и профессор смотрел на поникшую блондинистую макушку с каким-то неведомым ему доселе сочувствием.
- Лучше бы подсказали, куда они деваются….
- А зачем? – не то чтоб Ходжо не понял смысла сказанных Руфусом слов. Просто повисающие паузы после каждой фразы его раздражали.
- Чтоб не было всего этого…. – под «этим» видимо понималась ситуация в целом. – ненавижу…. Сопли, пеленки. Как она могла? И вообще….. кто она, черт ее, побери? Какая-то девица. Я и лица то ее не помню. А откуда они все прознали? Я не успел даже из клуба выйти, как там стояла уже толпа репортеров. Отец меня убьет. Вынудит меня признать это визжащее недоразумение и все… я умер. А потом оно вырастет. Таким же бездушным ублюдком, который будет спать, и видеть как я сдохну и освобожу ему место под солнцем….
Голос Руфуса был все тише и тише, а голова все ниже и ниже. Еще немного, и он снова свернулся в клубок, обхватив колени руками.
- Ну, дети они такие… - печально произнес Ходжо. – их выращиваешь…. То есть растишь, а они потом не оправдывают твоих надежд…. Кажется, что дал ему все! И ум и силу и красоту и что?... на что он это все растратил? Маму ему подавай….
Руфус удивленно смотрел снизу вверх на разразившегося сетованиями профессора и ничего не понимал в его словах.
- Дети…. все для них. Полжизни! И что взамен? Лучше б я тогда ей аборт сделал…. – Ходжо вздрогнул, когда пальцы юноши коснулись его лица. Синие глаза смотрели с любопытством. В них можно было при желании утонуть. И ученый понимал, почему же вице-президент каждый раз попадает в щекотливые ситуации. С таким голодным взглядом и влажными чуть приоткрытыми губами, с растрепанной белесой челкой…..
- Он неплохо получился…. – улыбнулся Руфус.
Эти прикосновения вызвали у профессора преступные мысли.
- Приводите эту девочку ко мне, молодой человек. Я вам гарантирую избавление от головной боли. – Ходжо сжал ладонь юного вице-президента, и склонился над ним, шепча прямо в губы.
- Профессор, – усмехнулся Руфус, обнимая того за шею. – Я еще в шоке от произошедшего.
- Поверьте, это лучшее средство предохранения….