мысль о Элис и Рейн меня таки догнала...ога, я тормоз, знаю...
мозго***ствоЗаткнитесь все!
Немедленно!
И ты маленькая бездушная сучка, которой не понять перед каким выбором я сейчас стою, заткнись в первую очередь!
Для искусственного интеллекта ты слишком кровожадна и отчаянно торгуешься, как будто тебе до смерти хочется забрать ее. Как будто ты знаешь. Чувствуешь своими оптоволоконными кабелями, сенсорными датчиками, электронными цепями, микрочипами, что я этот выбор сделать не смогу.
Так что, пошла нахер.
Осколки электронной панели разлетаются во все стороны, и все смолкает. Разом спадает гнетущее напряжение, наступает долгожданная тишина.
Я выбрала тебя.
Неужели ты допустила мысль, что я пойду на сделку с Красной королевой, и ценой ей будет твоя жизнь? Пока есть надежда, я буду хвататься за любую возможность, любой шанс. А он есть!
Когда память ворвалась в мое сознание яркой, болезненной вспышкой – мир раскололся на «до» и «после». «До» - сплошная ложь, «после» - чудовищная реальность, которая похожа на ночной кошмар. И сколько не щипай себя за ухо, проснуться не удастся. Пока я блуждала по мутным коридорам своей памяти и не понимала, что вокруг происходит, только ты была для меня опорой и только с тобой я чувствовала себя защищенной. Теперь ты нуждаешься во мне, и я твой единственный шанс.
Вставай, Рейн. Давай, детка. Я знаю, что трудно и ты устала. Я понимаю, что сложно поверить.
Но смотри – Каплан. А мы ведь не верили, что когда-либо увидим его, оставляя там, среди оживших мертвецов. Мы не верили – ведь он, по мнению спецназовцев, компьютерщик, слабак, не способный постоять за себя. Мысль, что именно он повинен в том, что все пошло не так, когда он отключил центральный компьютер, а перед этим положил троих лучших бойцов, должна была уже добить его. Но у него невероятная жажда жизни, как и у Мэтта….
Тебе тоже надо поверить, что как только мы доберемся до антидота, кошмар закончится.
Идем, родная.
Тебя я не потеряю. ©