Еще Моцарт мог бы пожаловаться, что его великолепные симфонии, искусно написанные для большого оркестра, стали особенно популярными в формате midi в качестве звонка на телефонах.
— А вам знаком Шуберт, Шопен, Берлиоз? — Знаком ли мне Берлиоз? Удивительно, что вам знаком Берлиоз. — Я по нему специалист. — Да ладно, кого вы там знаете? Из какого дома? — Что значит «из какого дома»? Нет, послушайте, это сейчас Берлиоз — район Парижа, а в XIX веке он был композитором, писателем и критиком.
— А что это играет? — Это Антонио Вивальди «Времена года». — А-а-а, это из «Тома и Джерри»?
кому там кроме Пушкина и Высоцкого понравилось?
— А вам знаком Шуберт, Шопен, Берлиоз?
— Знаком ли мне Берлиоз? Удивительно, что вам знаком Берлиоз.
— Я по нему специалист.
— Да ладно, кого вы там знаете? Из какого дома?
— Что значит «из какого дома»? Нет, послушайте, это сейчас Берлиоз — район Парижа, а в XIX веке он был композитором, писателем и критиком.
— А что это играет?
— Это Антонио Вивальди «Времена года».
— А-а-а, это из «Тома и Джерри»?