17:59

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
курс молодого бойца: мальчику показывают что такое война...
мальчик не осознает, что à la guerre comme à la guerre и если не ты первый, то с тобой церемониться в ответ не станут....
на кой устраивать истерики и заламывать руки?
в конце концов, не в крикет тут собрались поиграть....

Комментарии
31.10.2007 в 20:41

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
ммм, пытаешься угадать где там они сдались?
31.10.2007 в 20:43

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару мне вообще показалось, что Вейн там на пределе....
а Ларса... в общем нельзя его было брать, он не воин, ему не понять нифига...
вообще он какой-то блаженный
31.10.2007 в 20:44

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин я вообще не понимаю в каком мире живет это дитенко...
нахрен его взяли - вообще вопрос отдельный -_-
Вэйн сдавал дела?..
31.10.2007 в 20:48

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару
не знаю, но его слова сильно расходились с мимикой и голосом....
31.10.2007 в 21:22

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин это сложно не заметить =_=
и кто бы что ни говорил, новым Дайнаст Кингом Вэйн стал
31.10.2007 в 22:26

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
вокруг одни враги, даже собственный брат норовит воткнуть нож в спину...
станешь тут и параноиком и недотрогой...(последнее - лирика)
еще он и с Веной разговаривать начал при мальчишке...
:(
31.10.2007 в 22:27

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин палился мальчик грамотно :(
и все еще не верю, что не нарочно... Все-таки, он же не Доктор Сидольфус, которому на общество с известной колокольни
31.10.2007 в 22:32

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
не знаю... гениальный ли то план или..просто план....
но в общем-то вокруг него никого не осталось, кто смог бы поддержать (Вена не в счет, у нее свое мировоззрение)
наверно, так легче уходить...
31.10.2007 в 22:36

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин ну да... меня тут ничто не держит и плакать особо никто не будет
злые вы, уйду я от вас
твори, человечество такое будущее, какое сможешь -_-
31.10.2007 в 22:43

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
(мы будем плакать:(((()
да, в семействе Солидор сопереживать родным Ларсу так никто и не научил...
вот человечество!
не, реально мальчик блаженный, если почитать его писульки....
31.10.2007 в 22:53

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин у мальчика какой-то сдвиг в вопросах приоритетов :(
и про верность он, видимо, только в глупых книжках читал...
31.10.2007 в 22:54

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Грамис плохо воспитал своих сыновей...

31.10.2007 в 22:57

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин да не то слово
и даже, видимо, не он воспитывал...
а у Ларсы Дрейс - как суррогатная мать :/ вот кто высосал чибику мозг
31.10.2007 в 23:12

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
может Дрейс ему и правда Мать?

и все же проблема отцов и детей не раскрыта...

и не верю я что Вейн пережил смерть братьев, только не он...
судя по тем словам, тону и выражению лица когда он складывал руки отца это для него тяжелая потеря....
после отца, наверно, он решил что потерял семью...
неа, к Ларсе нет этого трепетного отношения...

31.10.2007 в 23:21

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин не, не пустили бы Императрицу в Судьи Магистри...

думаю, братья - это такой не хилый шрам на всю жизнь... Вот уверен, что там были теплые отношения, возможно даже очень.
а к Ларсе... все же видно, что он его любит, хотя и пытается от себя оттолкнуть (к вопросу о том, почему потребовалось убивать Дрейс, хотя, ясен пень, Ларсе это не понравилось и по какому поводу он "проговаривается" с Венат)
просто потому что пусть Ларса его ненавидит и не живет всю жизнь с мыслью, что убил любимого брата :/
31.10.2007 в 23:27

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
а я вот не верю в Любимого брата"..(((
восхищение - да, уважение -возможно,но... черт меня побери если Ларса умеет любить...
порой так легко принять за любовь - нечто иное....

31.10.2007 в 23:37

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин не знаю... все же, увидив Вэйна, лежащего на полу, Ларса довольно искренне к нему бросился
но... не думаю, что Ларса вообще что-то в чувствует О.о
у него скорее есть набор эмоций, которые он выражает, но толком не чувствует - особенности воспитания, блин
31.10.2007 в 23:44

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
вот и я о том же...
у него оче ь странное поведение..
и в общем-то не в поступках дело, а именно в какой-то отстраненности....
как можно люби ь человечество и хотеть мира, когда ты элементарно не любишь свою семью...
мне показалось, что и мир то ему нужен только чтоб его не трогали ....
31.10.2007 в 23:54

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
скорее ему объяснили, как надо, но он не совсем понимает почему...
как ребенок, которому сказали, что вот оно жжется, но который сам еще не обжигался ни разу
31.10.2007 в 23:57

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
вот и подумала о том, что Вейн когда с отцом прощался имел за плечами горечь утраты дорогих и любимых, а мальчик....не ведает, что творит
01.11.2007 в 00:00

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
ну, вот почему я считаю, что малолеткам не место у руля...
та же фигня, по большому счету, была в Гандам Винге, где принц отдал трон королевства за которое он чуть ли не душу свою растоптал младшенькой (правда не умер, а так, на мирных началах), а та радостно при первой же возможности отреклась от суверенитета ради мира во всем мире :/ просто потому, что не понимала какого это будет пережить людям, которые свою страну любили
01.11.2007 в 00:11

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
это всеобщая беда:((
но видимо, по другому уже ничего не складывалось...
собирался Вейн умирать в начале игры...
01.11.2007 в 00:13

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
вот бы, вот бы старшие братья были живы
01.11.2007 в 00:15

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
что ж там была за интрига то?:(((
01.11.2007 в 00:18

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин йа не знаю :(
но был бы Вэйн постарше, может замутили бы они революцию на троих?
01.11.2007 в 00:23

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
они тоже считали его слишком юным?
хоть когда это примерно произошло....на момент экспедиции Сида Вейну было 21?
раньше наверно...

а по поводу Дрейс как суррогатной матери - неплохая мысль))
о королеве даже не упоминается, а Грамис в преклонном возрасте)))
01.11.2007 в 00:30

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин ну, когда кто куда понятно мало, на самом деле... но учитывая, что Ларса братьев не поминает вообще... мне кажется, это было довольно давно.
Нам же не говорят как именно Вэйн их убивал. Может вообще Судьи держали, а он головы рубил... лет в 15ть?
Но экспидиция Сида - это скорее мой фанон. Как, когда и откуда взялась Венат нам не говорят

что-то, похоже, королевы там мрут, как мухи и чуть ли не родами... Но не думаю, что Дрейс Ларсу рожала... такая неотесаная мужланка - кому это надо вообще?
01.11.2007 в 00:35

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Бал упомянул о шести годах, когда Сид привез свое "сумасшествие"

"а был ли мальчик?" в смысле а Вейн ли убивал своих братьев?
тут тоже могла быть "договоренность"
хя, надо подумать...)

а Дрейс, ну нафиг держать Судью-Магистра женщину не при делах...
где она задействована кроме "воспитания"Ларсы?

01.11.2007 в 00:42

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин значит да, 21
впрочем, может оно раньше началось, а тогда просто у Сида на почве какой-нибудь находки случилось обострение?

ну нет, на самом деле сомниваться в том. что Вэйн их убил причин нет... просто это могло быть, скажем так, по разному проделано. Все же, разница между "втерся в доверие и отравил" и "в честном поединке победил" есть, не говоря уже о всяких там "пришел с корманной армией, зачитал приговор и попрощался"

почему Дрейс не при делах? только потому, что нам этого не сказали..? так нам много чего не сказали. К тому же, вероятно, судьи магистры еще и совмещают управление крейсерами с какими-то более бытовыми обязанностями. Не каждый же день у них война
01.11.2007 в 00:49

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
нет, там точно сказано что Вейн их убил или это "версия"
историю можно вывернуть в любую сторону и покрасить в любой цвет, главное надо знать, как это делается и помнить, зачем это делается ...

просто Дрейс такая клуша, что не представляю ее в качестве военачальника...
а Бал сказал всем , что это типа военной элиты...