Ноа следил за выражением лица принца, в то время как тот дочитывал письмо.
читать дальшеНа губах Вейна играла легкая улыбка, и это настораживало Габранта, ведь еще недавно тот прочитывал очередное послание не без тени раздражения, а теперь казалось, они забавляли его.
- Знаешь, что я думаю по поводу всего этого? – молодой человек подпер щеку рукой и задумчиво смотрел в окно. Именно эта задумчивость и расфокусированный взгляд насторожили судью-магистра и заставили заволноваться. Его молчанию, видимо не придали никакого значения.
- Мне любопытно, почему так плохо поставлена охрана? И я это получаю снова и снова, не смотря на то, что в прошлый раз удалось перекрыть доставку этих посланий?
У Габранта отлегло от сердца, и он облегченно вздохнул.
- Мои люди ищут того, кто передал письмо…
- Я думаю, что это не поможет. – Вейн крутил в руке лист бумаги, исписанный витиеватым почерком. - В следующий раз найдется кто-то еще, и еще, по крайней мере, это лучше, чем запускать эти записки мне в окна вместе с камнями.
- Надеюсь, до этого не дойдет. Мне следует доложить об этом императору….
Вейн жестом прервал его.
- Не стоит. Разве можно придавать значения этой сентиментальной чуши, которой Маргрейс потчует меня так настойчиво? Это даже забавно.
Повисла пауза. Габрант словно легавая в боевой стойке пытался предугадать дальнейшие действия принца, но тот все еще молча, смотрел в окно. Словно очнувшись от своих мыслей, Вейн жестом отпустил Судью-магистра и тот нехотя покинул кабинет принца.
Как только дверь за Габрантом закрылась, молодой человек подошел к столу и открыл верхний ящик, который был доверху заполнен абсолютно такими же бумагами, что он читал несколько минут назад. Опустив письмо в общую кучу, Вейн достал из другого ящика бумагу с гербом дома Солидор и перо.
«Уважаемый Лорд Маргрейс.
Хотя, Вы понимаете, что определение «уважаемый» упомянуто мной из вежливости. Я удивлен и даже тронут Вашей настойчивостью и изобретательностью. И подумал, что такое упорство просто не может быть не вознаграждено долгожданным ответом.
Среди прочей лиричной чепухи достойной пера придворных стихоплетов, Вы упоминаете, что обладаете некими сведениями, которые способствовали бы нашему сближению, и я, надо признаться, заинтригован. Я был бы не прочь узнать подробности, правда, лично встретиться, как Вы на том настаиваете, увы, не имею возможности.
PS: И еще, не стоит изощряться в подкупах моей охраны, можешь воспользоваться голубиной почтой например.
Вейн Карудас Солидор»
Послание было доставлено королевской фельдъегерской службой Аркадии, изобретательство странных способов доставки писем оставалось привилегией Ал-Сида Маргрейса.ТВС
@темы:
параллельные миры,
Фанфики
небольшая ерунда...
письма - это вообще навивает. А что у нас Ноа волнуется? ревнует?)
только пишут они, по ходу, ручками все жеа новый фик Лиоса ты видела?
хочешь что бы они встретились? назначаем свиданку...угу
видела)
мне вот кажется, что методы Бергана были бы... внушительнее
от него Вейну нужна только информация, а опускать... ну, почему бы не совместить приятное с полезным? Вэйну же нужно, чтобы от него отстали? или нет?
пусть пишет, бумага терпит и....нечасто принцу набалтывают кучу прелестных глупостей.....
бумага, конечно, терпит и это, наверное, приятнее когда не смотришь в лицо этой пегой лошадки... а как он сам припрется?
Papa-demon ничего там нет...хорошего в этом продолжении...зря интриговала...
а хорошее продолжение или нет - мы сами решим, только дайте
Papa-demon ушло на почту
счас набью и обрыдайтесь(
*ушло заготавливать платочки*
II
Вейн был этим утром не в духе. Ему казалось, что отец всеми способами пытается отдалить его от столицы, назначив Консулом в Далмаску. То, что это еще и ссылка с глаз долой он не сомневался, но спорить не стал.
Выход гневу он дал, лишь только ворвавшись в свой кабинет. За ним стремительно вошли сопровождавшие его судьи-магистры Берган и Габрант.
- Судья Берган подготовьте все необходимое к завтрашнему вечеру.
Берган незамедлительно отправился выполнять поручение принца, и когда дверь за ним закрылась, Вейн обратился к Габранту, который был уже готов сорваться с места для исполнения следующего задания.
- А вы останьтесь, я хочу дать вам одно поручение, которое….
В этот момент в окно врезался голубь и, неуклюже кувырнувшись в воздухе, спланировал на каменный бордюр за стеклом.
Вейн забыл, что хотел сказать судье-магистру, c изумлением уставившись на топчущуюся птицу.
- Знаете, Габрант, клан Маргрейсов это нечто уникальное в фауне Ивалиса. Не перестаю им удивляться.
Голубь на самом деле был почтовый, видимо, дело свое знал досконально и улетать без ответа на лапке не собирался.
Вейн взломал сургучную печать, и пробежался глазами по тексту письма. На этот раз Габрант не заметил на лице принца даже тени удовольствия, и это тоже оказалось подозрительным.
- Быть может, есть смысл уступить его настойчивости, а? Как ты считаешь, Ноа? – задумчиво произнес принц. И не дожидаясь, а скорей и не ожидая ответа, добавил – мы летим в Буджербу.
- Но Рабанастр….
- Всему свое время….
ТВС
А голубь - мой супергерой!))
а еще можно купить дешевых китайских питардин
ну, опять на самом интересном месте...
меня отпустило и...аминь)
III
Ал-Сид ненавидел Буджербу. Никому в этом независимом городе не было дело до его титулов, и его едва ли узнали, когда он снимал номер в самой дорогой гостинице. Ему пришлось отказаться от эскорта, к которому он привык дома, выбрать наряд поскромней и все ради призрачной надежды на то, что сбудутся самые смелые мечты.
У него была еще одна причина ненавидеть этот город и его правителя. Шесть лет назад, когда между Розаррией и Аркадией не были до такого предела натянуты отношения, Маркиз Ондор пригласил оба монарших семейства на празднование своего юбилея.
Праздник был отмечен с помпой – все горожане облачились в маскарадные костюмы, был фейерверк, и вино лилось рекой. Что собственно надо было молодому человеку только что ставшему совершеннолетним – вино и флирт!
И вот когда Ал-Сид вырвался из под опеки приставленного отцом соглядатая и пригубил первый бокал он и увидел предмет своих грез - Вейна Карудаса Солидора. Самого красивого юношу на всем празднике. И его перестали вдруг волновать прелестные девушки, пляшущие вокруг него зажигательные танцы, ни дивные матроны обмахивающиеся веерами и бросающие на молодого и привлекательного человека призывные взгляды.
Для Ал-Сида Маргрейса мир замер и престал существовать.
Спустя шесть лет и238 писем, он стоял в гостиничном номере и ждал, что свершиться чудо.
Вейн вошел в номер без стука и остановился на пороге, увидев у окна фигуру Ал-Сида со скрещенными на груди руками.
- Пара слов поистине творит чудеса. Шесть лет я пишу тебе и все безрезультатно, но стоит в мои руки попасть любопытным фактам, как Вейн Солидор во всем своем великолепии спускается с вершин своего величия, усмиряет гордыню, и тайком встречается с без пяти минут врагом в номере гостиницы…. – Он старался говорить так, чтоб не выдать ту эйфорию, которая охватила его при виде аркадианского принца. Тот так же был одет без изысков и знаков отличия дома Солидор и выглядел чертовски привлекательно.
- Ты закончил с приветствиями, Ал-Сид? – равнодушно бросил Вейн.
-Хочешь перейти сразу к делу? – удивленно произнес Маргрейс – Может, я продешевил, и мне стоило быть более дерзким в свих мечтах?
Солидор без приглашения со стороны Ал-Сида уселся в кресло.
- Желательно вернуться к теме разговора, не обсуждать твои извращенные фантазии.
Маргрейс вздрогнул, и чтоб не показать Вейну как задели его слова, отвернулся и стал смотреть в окно на проплывающие мимо корабли.
- Знаешь, я не расстроился, оттого что он наш отец. Раньше мне казалось, что никогда между нами не будет ничего общего и вот…. – голос его стал тихим. Исчезла и манера говорить вычурно и пафосно, что выводило аркадианца из себя.
- У нас нет и не может ничего быть общего, Ал-Сид. Ты – Маргрейс, я – Солидор…. – Вейн будто разговаривал с маленьким ребенком, которому надо объяснять прописные истины так чтоб он понял все раз и навсегда.
- В моих венах течет кровь Солидоров! – вспыхнул Маргрейс.
- И ни одного доказательства, кроме предположений и громких заявлений. – усмехнулся Вейн и собрался уж было уходить.
- У меня есть доказательства.
- Неужели? – изумился Солидор.
- Дневники моей матери!
Это заявление заставило Вейна снова сесть в кресло.
- Я всегда чувствовал себя будто чужим в клане Маргрейсов. Был не таким как братья и отец… - Ал-Сид запнулся – тот, кто меня вырастил, чувствовал это…
- Уволь меня от выслушивания о тяготах твоего детства, Ал-Сид – я потерял время на пустую болтовню.
Вейн поднялся на ноги и решительно направился к двери.
Маргрейс только усилием воли заставил себя не броситься ему на перерез и попытаться остановить…. В груди закипала испепеляющая ярость направленная на того, кто был божеством столько лет.
- Я – Солидор! – крикнул он Вейну в спину. – Я имею права на престол Аркадии!
Принц Аркадии с грохотом захлопнул за собой дверь, из-за которой раздался вопль – «Вейн!»
В коридоре уже сгущался сумрак. От стены отделилась фигура и зашагала за принцем.
- Спасибо, что согласился сопровождать меня, Ноа. – услышал Габрант удивительно тихий голос и заулыбался как мальчишка.
*перечитывает и смеется*
правда, думаю, стой Аль Сид ближе - за престол Аркадии можно было и по морде получить
зато как у Габранта, похоже, все отлегло-то)))
Ал-Сиду хватило бы ума и в серьез претендовать на трон.
*перед глазами сценка когда он треплет волосы Ларсе вместо приветствия*
так делают только старшие братья....полнейшее пренебрежение....
АльСиду надо было дать дневники Вэйну почитать