14:27

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
интересно 17 лет (в среднем) правления это нормально?

Комментарии
27.11.2007 в 14:32

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
на сколько я помню историю - по всякому бывало... лучше, чем пара месяцев, например
27.11.2007 в 14:34

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару просто за 188 лет - 11 император....
27.11.2007 в 14:36

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин там наверняка минимум пару раз были императоры вроде Вэйна - на пару месяцев :/
учитывая общие тенденции дома, я в этом уверен практически на 100%
ну, разве что сносили их не так маразматично и планы у них были не столь глобальные
27.11.2007 в 14:46

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару вычеркиваем из этих лет 32 года правления Грамиса...это еще укорачивает срок праления...видимо дом Солидоров начал свое правление с отца Грамиса....
27.11.2007 в 14:48

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин ну, скорее с деда или прадеда
причем получается, что около трети этого времени они тратили на внутрисемейную грызню...и когда только Аркадию развивали
27.11.2007 в 14:55

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
возможно с деда....Солидоры стали править в 615 году, а Грамис в 674 солидном возрасте для мужчины 31 год занял императорский трон.... прошло всего то....59 лет
27.11.2007 в 14:59

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин при этом первый Солидор, чтобы укрепить положение дома должен был править минимум лет 10
картинка получается чудная.
сдается мне, некоторые сценаристы брали цыферки от балды...
27.11.2007 в 15:07

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару естественно...) первый правитель-Солидор - Сенатор, а это не фунт изюма, значит ему не 17 явно....
а вот детки у него и внуки....мама дорогая....
27.11.2007 в 15:11

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин получается, скорее всего, до Грамиса Аркадию мутило на правителей
9 штук за примерно 40 лет... весело было
зато это объясняет почему Грамис предпочем казнить детей, а не дать им начать поновой всю эту кашу
27.11.2007 в 15:18

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару
нет, это у Солидоров 59 лет до воцарения Грамиса....
а остальные 8 императоров правили в общей сложности 129 лет....
кстати мне кажется это Солидоры замутили с Сенатом, до этого императорская должность была не выборной, а наследственной....
27.11.2007 в 15:24

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин сложно сказать... зачем им это, интересно?
в общем-то, выборные императоры (я все же хочу знать из кого они их выбирают +_+, потому что можно было бы пытаться посадить менее упрямую куклу на трон, чем Ларса) это минус для Солидоров в первую очередь


27.11.2007 в 15:29

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару ну...правит 8 император, из Сената вдруг выделяется некий отпрыск дома Солидор и бац....9 император))) может все это было по договоренности с Сенатом....
а может 8 император решил как и Вейн избавиться от сената вообще и...
сложно сказать, но это явление Христа народу из числа сенаторов мне кажется вовсе продиктовано не военными заслугами...
27.11.2007 в 15:32

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин а может 8 император решил как и Вейн избавиться от сената вообще и... но умения не хватило?
вот в чем не сомниваюсь, так в том, что БАЦ был не хилый... сложно сказать чем оно продиктовано. Где-то я читал, что все же военными победами, но не в том таймлайне
там-то, если приглядется, вовсе не написано, что Судей собрали Солидоры
27.11.2007 в 15:37

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару ну не сами же они собрались? новая метла по новому метет....

27.11.2007 в 15:41

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин ну, это могло быть сделано в противовес Солидорам
сенат подумал и испугался
я не помню, где читал что Судей собрали сами Солидоры... боюсь не съел ли фанон мой мозг
27.11.2007 в 15:47

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару в общем они друг друга все запугали и насоздавали на свою голову...
27.11.2007 в 15:52

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин да, каша там как не крытись знатная вышла... таким только железной рукой и командовать
27.11.2007 в 15:54

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару что-то от Грамиса мы этого не дождались....
27.11.2007 в 15:56

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин ну, он в юности командовал
все-таки тряпка бы столько на троне не просидела
27.11.2007 в 15:58

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару весь пыл ушел на устранение конкурентов?
это нормально - сын там рулит что-то, а папа не в курсе....
27.11.2007 в 16:01

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин думаешь папа не в курсе?
пыл там явно вышел весь и Грамис погряз в сожалениях о прошлом и том как почистить карму перед смертью
27.11.2007 в 16:04

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару а нефиг было детей рожать-гнобить...
папа вообще выглядит как не при делах...
27.11.2007 в 16:06

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин думаю, у каждого солидора в жизни был спиок "а не фиг было"
даже у Ларсы он уже есть :/
27.11.2007 в 16:07

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару и скелеты в шкафу))))
кстати про братцев нигде ни-гу-гу?
27.11.2007 в 16:09

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин ну, ультимания омега ко мне еще не приехала, втыкать в сканы мне не нравится (и сканов этой омеги точно нет)
поэтому на 100% сказать не могу. но скорее всего
правда Вэйн никому не сдался, а Ларсу любят в основном как приманку для педофилов - могли просто не перевести
27.11.2007 в 16:12

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
ужасно....всунуть строчку - Ване-28, Пете - 30 это что так сложно? ну нет там сюжета для них, но как все упростило бы....:small:
27.11.2007 в 16:15

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин что бы им +_+
зато, блин, какой простор для фантазии
27.11.2007 в 16:18

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару да уж...пороть отсебятину....
27.11.2007 в 16:20

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин а у нас есть выбор? к тому же, почему бы и не попороть-то? авторы не были с нами нежны
27.11.2007 в 16:23

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару и мы будем жестоки?:))
согласна....так сколько там им было? я в табличку поставлю....