понедельник, 07 сентября 2015
пролистывайтеЯ люблю смотреть боевики, я ими даже наслаждаюсь, до определенного момента, пока я не начинаю обращать внимание на количество погибшего "мяса" в сценах. Тут у меня в голове клинит что-то и "мясо" вдруг обрастает мамами-папами-братьями-сестрами-адресом с пропиской-школой-красными ботиночками-воспоминаниями-первыми поцелуями-фотками в ползунках и все, смотреть я на это не могу.
Хорошо, если это какой-то легкий боевичок, бездумный, задорный, чтоб я опупея радовалась и не успела перескочить на эти свои размышления.
В общем "война" где бы они ни была включает этот тумблер сразу.
Я знаю, что у нас без зазрения совести вербуют шантрапу в Донецк, как больные на всю голову энтузиасты, так и официальные лица. Но чтоб еще и в Сирию куда-то, это по ходу уже за гранью добра и зла. Очень надеюсь, что это не так, потому как никакой "интернациональный долг" мне так и не объяснил войну в Афганистане, откуда пришел совершенно седой одноклассник моего брата. Володя был дивно красивым человеком, это понимала даже такая сопля, как я.
Это я к чему собственно. Да все просто. Война это убийство. Может, для кого-то это "потери личного состава", которые мы очень некрасиво прячем, как будто стыдимся их, своих же собственных деяний. Для меня - жизни, целые судьбы, целые нити судеб, которые так никогда и не пересекутся и не дадут ростки. Они не встретят достойную старость в кругу детей и внуков, все, их больше нет. Каково это матерям? Отцам? Кого это волнует?