16:28

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
что общего???

моя не понимает....


Комментарии
24.03.2007 в 23:20

Какая дрянь задела лань?!...
*Только не бей! :D * На переднем плане Тсенг, на заднем Клауд? :)
24.03.2007 в 23:22

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
О, майн гот. У Ценга новая любовь? Президент забыт и позаброшен?
24.03.2007 в 23:23

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Chatte

на переднем плане на самом деле Тсенг:) Бинго!

а на заднем....Зак:)

это солдат первого класса в отряде "Солджер" его постоянно с Сефиротом и Клаудом пейрингуют:))))

24.03.2007 в 23:25

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Котя Хелла

и не мечтай:tease4:

Руфуса Шин-ра еще никто никогда не забывал.....

просто оказалось, что эта парочка по непонятным мне причинам работала в паре над каким-то делом....
24.03.2007 в 23:31

Какая дрянь задела лань?!...
Припоминаю, кто такой Зак :) Он типа Клауда спас а сам погиб, да? Трагическая любовь? :)
24.03.2007 в 23:34

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Chatte

вспомни, у Клауда по ходу пьесы приходы были :)))

ага, именно он....
24.03.2007 в 23:42

Какая дрянь задела лань?!...
Ронин



Ясненько :) Спасибо :)
24.03.2007 в 23:44

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Chatte

да, за что. солнце?:)

готов быть консультатнтом и все такое прочее:))))
24.03.2007 в 23:54

Какая дрянь задела лань?!...
О, боюсь, что консультаций мне много надо будет :) Память девичья, склероз опять же :)
24.03.2007 в 23:56

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Chatte

на всякий случай:eyebrow:
25.03.2007 в 07:13

Вуайеристом он был не по склонностям, а по служебной необходимости.(с)
ага)) ты все-таки нашла ролик?))

а он без английских субтитров?

вот в цитируемом тобой кадре Зак говорит Тсенгу:

- Пфф, так вы, турки, действительно делаете это?

а тот отвечает:

- Не беспокойся об этом. Благодаря тебе, я получу неплохую премию.

25.03.2007 в 09:42

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
foxtrott

нет, не нашла, но в поисках....

а что такое ТУРКи делают за премию?
25.03.2007 в 16:32

Вуайеристом он был не по склонностям, а по служебной необходимости.(с)
Ронин

я так подозреваю, что ВСЕ :-D :gigi:



так в ролике набор небольших ситуаций, а не связный текст. что они там делают не уточняется.

у меня такое впечатление, что они с Заком ищут некоего Genesis. сбежавшего суперсолджера.

Там есть кадр, где Сефирот говорит Заку, что их было трое: он сам, Анхель и Дженезис.

25.03.2007 в 16:48

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
foxtrott

о, Боже, вот в чем огромная ошибка сценаристов, они не увязывают одно с другим, когда скачут по времени....

в Семерке как таковой и в Адвентах не упоминалось ни о каком Генезисе (кстати его Гакт представляет в ролике DoC), зато он появляется в самом DoC,

уровень развития Гайи вообще не идентифицировать с этими косяками...

то у них каменный век судя по ФФ7 и ВС...то суперсовременные технологии судя по АС, СС и DoC...

если уж собрались сочинять по одному и тому же миру. так хоть бы следили за хронологией и логикой...

получается что

ВС (6 лет до времени Ч), СС (за два года), Ласт Одер (так сказать пиковое время), FF7 (как время Ч), АС (два года после времени Ч), DoC (три года после...)

Генезис пресловутый всплыает только в двух (надо ж его где-то приткнуть), при этом забыввается начисто логика самого повествования....

ну какой нафиг канон с этим бардаком?????

зла не хватает:susp:
25.03.2007 в 16:49

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
foxtrott

Меня сейчас стошнит. :( Ну вот, теперь у Сефа появилось еще двое братиков, потом найдется сестричка, жена дяди и сосед по комнате прабабушки внучатого племянника. :(

Что они курят?!
25.03.2007 в 16:53

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Котя Хелла

ааа... а ты думал что уникальный?:)))))

нет, ты конечно уникальный, но брат (сестра, тетя, дядя, брат жены) никуда не денуться:-D
25.03.2007 в 16:59

Вуайеристом он был не по склонностям, а по служебной необходимости.(с)
Гакт? )) ну этот Дженезис симпатичный, да))



Слушай, а СС и ЛО оно очень близко друг от друга происходят по времени, а между ЛО и FF7 должно пять лет пройти.
25.03.2007 в 17:03

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
foxtrott да какие пять лет???

думаешь Сефирот свихнулся и пять лет где-то там созревал???
25.03.2007 в 17:11

Вуайеристом он был не по склонностям, а по служебной необходимости.(с)
Котя Хелла

они не совсем братики)) да и не похоже вовсе)) просто тоже проекты лабораторий Ходжо.

Анхель вот чернявый и с белыми крыльями, у Дженезис крылья не показывают, но сам он рыжий и с мордой Гакта.



25.03.2007 в 17:12

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
foxtrott

у Генезиса....счас я упаду.....у него одно черное крыло:lol:

Сеф должен был быть пятнистым что ли????
25.03.2007 в 17:51

Вуайеристом он был не по склонностям, а по служебной необходимости.(с)
Ронин

именно, что он пять лет в Лайфстриме плавал)))



ну вот же текст с той же Шинра.ру:



"5 лет назад:



Клауда назначают в охрану Сефироса, они отправляются в Нибельхейм, чтобы исследовать Мако Реактор Нибеля, где, по слухам, появились кровожадные монстры. Сефироса сопровождает Зак, член отряда СОЛДАТ, первого класса, который несколько раз встречался с Айрис в прошлом.



Сефирос и Клауд нанимают Тифу в качестве проводника к реактору (Клауд не раскрывает себя, не снимая шлема). Сефирос находит монстров в реакторе и начинает сомневаться в своем происхождении (его смущает его неверотная сила). В Нибельхейме он находит секретную библиотеку, где обнаруживает всю правду о себе. Потрясенный этой информацией, он сходит с ума и сжигает Нибельхейм без остатка.
"



http://www.shinra.ru/ff7history.htm

25.03.2007 в 17:54

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
foxtrott

тогда ввобще фигняя какая-то....

получается что сразу после ВС случается СС плавно переходящее в ЛО, потом пять лет затишья и БАМС!

:lol: :lol: :lol: :lol:
25.03.2007 в 19:00

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Клауда назначают в охрану Сефироса

*валяется и ржет до истерики* То-то Клауд в каждой драке за спину Сефа прятался!))))))))))))))

Скажем так, если Клауд наносил удар в 10-20 единиц, то Сеф с одного маху выносил 3000 разом.

Какая нахрен охрана?! :)
25.03.2007 в 19:00

Вуайеристом он был не по склонностям, а по служебной необходимости.(с)
Ронин

ну получается так)) я по крайней мере именно так хронологию представляю.



ну пять лет главное лихо постепенно дрейфовало в лайфстриме в направлении от Нибеля к кратеру, Клауд не приходя в сознание прокачивался клетками Дженовы, члены последнего призыва Лавины накапливали претензии к Шинре.. может и еще что происходило - мало ли Номура еще выпустит игр-спутников семерки?:-D



а ты как думала - на каком основании те, кто считали шинентай клонами говорили, что они разогнаны во взрослых искуственно, но на самом деле им 7 лет? именно те самые пять лет + 2 года до адвента)

предполагалось, что после исчезновения Сефирота, Ходжо затеял создавать нового (в трех экземплярах, на всякий случай) :)
25.03.2007 в 19:27

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
умираю ..не могу....

сколько же лет Руфусу? уж никак не 26 и даже не 28, на время DoC ему 32? а Тсенгу уже на пенсию пора? мне вот казалось, что все должно быть более динамично...

Дрейфующий Сеф ака сказание о Земле Санникова:)))

у сефа не было клонов в лице этой троицы ни семилетних, ни девятилетних...пусть тот кто так считает пересмотрит Адвенов:)

в частности пафосную речь Кададжа о то что ОНИ ДУХИ!



Котя Хелла

ага, вот и я о том же! зачем супер-солджеру охрана из обычных рядовых? он даже ефрейтором не был...совершенно невыдающиеся боевые данные! и почему его приписывают все время к элитным войскам, когда он туда не попал и стыдился этого до такой степени что в Нибельхейме скрывался под шлемом от знакомых?

25.03.2007 в 19:59

Вуайеристом он был не по склонностям, а по служебной необходимости.(с)
все представления о шинентай, как о клонах и большинство фиков на эту тему, родились в период, когда вышли трейлеры к Адвентам, но никакой информации больше не было. Только обрывки субтитров. Просто все видели, что они похожи на Сефирота и думали что они клоны.

то же самое сейчас у нас с Кризис Коре, мы можем делать неправильные выводы, не зная детального описания прохождения игры))



ну почему ты удлиняешь хронологию?

все как ты пишешь:

ВС - СС - LO охватывают период в год-полтора в совокупности.

от LO до событий игры проходит пять лет

от игры до АС 2 года

и от АС до DOC 1 год.



таким образом на весь процесс укладывается в 10 лет примерно.
25.03.2007 в 20:04

Вуайеристом он был не по склонностям, а по служебной необходимости.(с)
читаю описалово DOС, кстати)) а то до сих пор не знаю, чего там любимый настрелял в этой игрушке))
25.03.2007 в 20:13

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
то есть сразу после ВС у Сефирота сносит крышу?

нет задела на события, по мне так все три сюжета не вмещаются в один год...:)

настрелял твой любимый дичи...

25.03.2007 в 20:33

Вуайеристом он был не по склонностям, а по служебной необходимости.(с)
Ронин да это не три сюжета, а один фактически.

Перед кризисом, точка кризиса и аниме более наглядно иллюстрирующее яркие события - Нибельхейм и Зако-Клаудовскую историю со сдвигом личности.



ВС :



"Главными героями в BC выступает спецотделение Турков, выполняющих различные задания компании Син-Ра. Сюжет базируется на противостоянии Син-Ра и ЛАВИНЫ. События игры разворачиваются за шесть лет до тех, что мы наблюдали в оригинальной FFVII. Вам расскажут о том, как началась борьба ЛАВИНЫ против Син-Ра, некоторые главы будут посвящены событиям, которые в оригинальной игре лишь упоминались мельком, например запуск ракеты, охота за Айрис, становление СОЛДАТ, инцидент в Нибельхейме и т.д." (с)



СС :



"Все события игры будут вращаться вокруг Зака [он собственно и является главным героем игры] и его службы в рядах СОЛДАТ первого класса.



-Нам предстоит узреть как проходил свое обучение под началом Ангила [Angeal] Зак и как он получил легендарный Buster Sword. Также в игре в виде миссий будут показаны будни СОЛДАТ первого класса.

-Нас ожидает более широкий и углубленный подход к милитаристической сфере Син-Ра: помимо уже известных отделов, будут представлены и такие как 13 подразделение "Рагнарок", и 14 подразделение "Пропавший взвод".

-Нас ждут как старые персонажи, Сефирос, Клауд, Зак, Айрис, Цон, так и представленные лишь в Before Crisis - Себастьян и Ессай.

-Будут показаны отношения между Заком и Айрис и обещание, которое они дали друг другу, прежде чем Зак уехал в Нибельхейм.

-Само собой, стоит ли говорить о краеугольном камне FF VII, освещенном едва ли не в каждом проекте компиляции - миссии в Нибельхейме, где всем известный Сефирос лишился рассудка.

-Также нам более подробно покажут проект по "Копированию Сефироса" посредством жертв Нибельхейма. Также будет представлен и побег Клауда с Заком из лаборатории Ходжо в Мидгар, на пути к которому их застают солдаты Син-Ра.

-Не остался и без внимания преусловутый проект "Genesis", представленный в Dirge of Cerberus, и связанный с группой Цвет - Подземными солдатами. Суть проекта будет раскрыта и показана в полном свете."
(с)



Это же просто разные грани одних и тех же событий, закончившихся кризисом в Нибельхейме.



Что меня гораздо больше интересует - участвовал ли Руфус в событиях ВС (я описалово до конца не прочла(() Потому что именно отсюда следует делать вывод о его возрасте.
25.03.2007 в 20:40

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Белл, я не тупая:)

но эти грани по идее переплетаются! в ВС во всю орудует Сефирот, но они НЕ совместимы!

плюс какой-то там Генезис, который по идее должен был всплыть в ВС, но там банальный файтинг!

"бой-продвижение"