11:05

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
черт, утро каких-то безумных озарений...

предположим человек финансист, или имеет отношение к финансам компании, как можно мимо него провести огромный поток денег на секретный проект?

сумма судя по масштабам разрушений по итогам проекта...колоссальная!

я не поняла....

Комментарии
15.04.2007 в 13:14

Какая дрянь задела лань?!...
А этот человек реально занимается финансами или формально занимает должность?
15.04.2007 в 14:34

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Chatte

думаю, что вице-президенту преступно не отслеживать денежные потоки....

даже если и формально, то для подготовки проекта нужны сметы, планы денег в конце-концов немерянно!

а проект науко и материалоемкий!

невозможно это делать в абсолютной тайне.
15.04.2007 в 15:10

Какая дрянь задела лань?!...
А вице-перзиденту давали возможность все это отслеживать? Или держали на расстоянии вытянутой руки от информации? Вот вроде он все и знает, а если копнуть поглубже...
15.04.2007 в 15:12

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Chatte ну, сальдо на банковских счетах по любому занть можно:)
15.04.2007 в 16:12

Какая дрянь задела лань?!...
Ронин



А тебе не кажется, что сальдо на банковских счетах имеет мало отношения к реальной денежной политике? :)
15.04.2007 в 16:14

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Chatte

хотя бы это ему могли позволить прослеживать?

я знаю, но всегда можно посмотреть выписку и отследить на что пошли большие суммы денег....
15.04.2007 в 16:29

Какая дрянь задела лань?!...
А зачем?? Впрочем, начать надо с другого - какие вообще обязанности и полномочия предпологались у вице-презедента??
15.04.2007 в 16:31

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Chatte

должностные обязанности по причине их отсутствия я не видела, но раз он был один (вице-президент) то надеюсь не изображать фикус в углу папиного кабинета....
15.04.2007 в 16:49

Какая дрянь задела лань?!...
Ронин

Ну, не фикус, конечно, но скорее всего выступать на различных общественных мероприятиях, сопровождать отца и всячески восхвалять компанию. Так что финансы тут совершенно непричем.
15.04.2007 в 16:50

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Chatte

это зам по связям с общественностью, вряд ли вице-президент довольствуется парадно-выходной должностью:)
15.04.2007 в 16:52

Какая дрянь задела лань?!...
Ронин



А у вице-презедента есть возможность выбора?? На сколько я поняла инициатива там наказуема более чем где бы то ни было :)
15.04.2007 в 16:57

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Chatte

кто ему будет препятствовать?

вообще то, трудно скрыть работу целых отделов над такими проектами...
15.04.2007 в 17:02

Какая дрянь задела лань?!...
А как ты себе представляешь - ходит Руфус по Шинра-билдинг и требует со всех отчеты о проделанной работе и израсходованных средствах??
15.04.2007 в 17:05

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Chatte

вполне логично!

даже БДР и БДДС! с полным анализом их выполнения!

плюс отчет о дебиторской-кредиторской задолженности с графиком ее погашения...

и!

штатное расписание со структурой производства!

:lol:
15.04.2007 в 17:10

Какая дрянь задела лань?!...
Угу, а потом через пять минут приходит папочка его и ласково спрашивает - Сынок, куда ты суешь свой любопытный нос? Тебе заняться нечем? Так я сейчас придумаю тебе дело. Возглавь-ка ты дипломатическое посольство на ... ;-)
15.04.2007 в 17:12

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Chatte

и где? нет там ничего другого.....некуда посольство засылать:))))))

папочке самому некуда будет деваться, ну не пасьянсы же сыну на работе раскладывать....
15.04.2007 в 17:29

Какая дрянь задела лань?!...
А мне вот кажется, что Руфусу придумают какое угодно дело, только бы не допустить его до дел реальных.
15.04.2007 в 17:31

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Chatte а мне кажется, что он с этим будет сильно не согласен)
15.04.2007 в 17:55

Вуайеристом он был не по склонностям, а по служебной необходимости.(с)
а мне тоже кажется, что Руфус был "свадебным генералом".... но конечно не был с этим согласен)) зачем-то же он финансировал Лавину? )))



читала какой-то фик, он там действительно пасьянсы раскладывал и страшно скучал целыми днями сидя в кабинете.
15.04.2007 в 17:59

Какая дрянь задела лань?!...
Ронин



Конечно, не согласен, он ведь не идиот :) Но пытаться изменить что-либо вот так в лоб - глупо и может привести только к закручиванию гаек. Он бы скорее действовал окольными путями :)
15.04.2007 в 18:00

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
foxtrott

в "Вутайском наркотике" это было....

думаешь, что он спонсировал ее от скуки?:)

я бы не спонсировала вторую головную боль, чтоб избавиться от первой....

все же отчетность - это не такая уж проблема...

тот же баланс, если уметь читать его:)

к тому же, залог успешной компании....прозрачность внутренней финансовой системы:)

плюс - есть шанс найти союзников внутри для шпионажа, если уж так все строго...

или..ему это было не нужно....тогда глупо
15.04.2007 в 18:03

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Chatte

опять же...повторюсь, можно найти кто будет сливать инфу....

поэтому я не верю, что колоссальные средства ушли на проект незамеченными...слишком ного людей для этого должно быть задействовано!
15.04.2007 в 18:13

Вуайеристом он был не по склонностям, а по служебной необходимости.(с)
Ронин

мы ничего не знаем о том, какое у Руфуса было образование....да мы о нем вообще мало знаем.

и если для нас с тобой балансы - вещь обыденная, то для него.... возможно что филькина грамота.

и вообще он был удручающе молод, когда этот проект начался.



и я вот думаю.... на хрена им были нужны балансы? есть ли там вообще налоговая система, чтобы Шинра ей отчитывалась по стандартизированным формам?
15.04.2007 в 18:19

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
foxtrott

порядок есть порядок...

ты представляешь себе порядок в финансах без каких-либо форм?

там должен был родиться такой итальянец, который придумал бухгалтерию! просто обязан!

без этого...ну блин, вообще нельзя ничего контролировать....

может быть и так....но тот, кого ущемяют в рамках власти, тем более захочет узнать все сам!

а ты думаешь, что он получил высшее образование в интстиуте им. Лесгафта? *безнадежно* на факультете бокса? или...биатлона? *еще безнадежней*

15.04.2007 в 18:23

Какая дрянь задела лань?!...
Ронин



а ты думаешь, что он получил высшее образование в интстиуте им. Лесгафта?

Ну зачем же так то?! :D

По поводу образования - зависит о того, готовил ли Толстяк себе сына в приемники или хотел сделать его исключительно номинальной фигурой, а самому править вечно? Я за второй вариант. А значит образование при котором бы могло быть полученно хорошее знание финансовых вопросов - под вопросом. Если только у Руфуса действительно нет "своих" надежных финансистов, которые бы ему все разжевали и по полочкам разложили.
15.04.2007 в 18:27

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Chatte

я тоже согласна с тем, что папа собирался править вечно! нет, я даже уверена на все сто процентов!

но! на философский он точно не пойдет! :) слишком прагматичен...

куда у нас все рвуться? юристы, экономисты...

о! Док был бы счастслив! руфус - врач! патологоанатом:)))))

или дантист:))))))))))

а еще лучше - он педагог! по труду:))))):lol: :lol: :lol: :lol:

усе, разыскивается серьезный вид! выглядит серьезно!
15.04.2007 в 18:33

Какая дрянь задела лань?!...
Ронин

Мадам, вы язва :)

Кстати, юрист вполне подоходит. Конечно близко к финансам, но все же не в прямую и выдаваемую информацию всегда можно ограничивать.

Ещё может быть инженер, причем с какой угодно специализацией, проектировать новые виды реакторов, или скажем дипломат :D Хоть ты и обругала меня за эту иде, но прежде чем сравнивтаь неугодных с песком, Шинра ведь пыталась сделать их "угодными", вот Руфус вполне мог работать в этой сфере. :)
15.04.2007 в 18:38

Вуайеристом он был не по склонностям, а по служебной необходимости.(с)
да, чем вы против инженеров??

может он проектировщик реакторов по специальности?:gigi:
15.04.2007 в 18:39

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Chatte

Руфус не был дипломатом судя по его речи на инаугурации:)

инженером? вряд ли....это ближе к рабочим специализациям. Не знаю, что там папаша думал, а мальчик собирался унаследовать империю....и ему нужны были рычаги управления...

юрист? ну, хорошо....тогда точно связи в ФЭО (любовница, любовник) отступаю от аксиомы "нет служебным романам" исключительно в производственных целях

юристы такие пройдохи, что на ходу подметки рвут!

для меня образец - Лекс Лютор в Лекскорп.
15.04.2007 в 18:42

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
foxtrott

ну да...конечно!

мне кажется из него тот еще инженер.....:lol: