11:16

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
задумалась, насколько ангст и хэппи-энд идут рядом. почти под ручку...
одно другому не мешает, и это вовсе не анриал....
просто есть хэппи-энд для НАС, как читателей (там все должны пожениться, жить-долго-и-счастливо, умереть в один день, нарожать кучу детишек, править миром справедливо и благородно, на крайний случай фик должен заканчиваться надеждой) и есть хэппи-энд для НИХ, наших героев, любимых персонажей....и порой представления об этих двух хэппи-эндах не совместимы
например мистер Х, расстался с мистером Y, который женился на мисс Z
какой же тут счастливый финал? горе мистеру Х, и мы тоже рыдаем в три ручья - как же так, у них же была такая любовь!
но если копнуть глубже и абстрогироваться от НАШИХ эмоций, то может быть это и хорошо что они расстались, и это и есть истинный хэппи-энд для обоих мистеров, да и для мисс тоже...
может любовь одного к другому настолько корежила жизнь и разрывала мозг, что единственным выходом было разойтись пока что-то еще можно спасти?
Яркий пример - "Ромео и Джульетта"
трагедия, горе.... а были бы они счастливы, когда поженились и народили детей?
это я так, в общих чертах... про Ромео, его характер и посупки можно часами болтать, есть большая вероятность, что Джульетта от такого то мужа сама на себя руки наложила...
не все в этом мире однозначно
и белое для одного, может оказаться черным для другого....

@темы: Мысли вслух, Точка зрения

Комментарии
20.09.2007 в 16:52

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
А вот бы увидеть, как эта идея про ХЭ и анти-ХЭ где-то осуществляется... в каком-нибудь фике или просто истории...

Хотя наверно, не все с тобой согласятся, что подобные концовки это правильно.
20.09.2007 в 18:07

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Papa-demon ну, да..все в праве кричать "няяя" и "фи"
но иногда, все же фик заставляет задуматься о настоящем, а не о банальном скрещивании песов...
20.09.2007 в 18:15

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Ронин
А тебе такие встречались?
20.09.2007 в 18:16

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Papa-demon когда вроде бы все пучком, но на самом деле все хреново?
да...
20.09.2007 в 18:18

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Ронин
А наоборот?
20.09.2007 в 18:20

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Ронин
А наоборот?
20.09.2007 в 18:44

Sтранное Sущество
Не люблю хеппиэнды... их вокруг слишком много, и все они как-то лживы. И тошнотворно попсовы зачастую.
Жизнь слишком часто показывает, что так не бывает...
А еще хеппиэнды - это скучно.
Впрочем, хеппиэнд, который лишь промежуточный тихий остров для подготовки к важной войне - вот это было бы вполне в моей стиле.)
20.09.2007 в 20:37

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Papa-demon
да сплошь и рядом!
возьми любой фик с плохим на твой взгляд финалом и можно подискутировать на сколько он этот финал плох...

MOYRA_Athropos
в том то и дело что Хэппи-энд не однозначен...
иногда героям можно только посочувствовать...
20.09.2007 в 23:44

Вуайеристом он был не по склонностям, а по служебной необходимости.(с)
а я люблю концовки в стиле "все умерли" и больше не мучались
20.09.2007 в 23:49

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
foxtrott
вот здоровый подход к проблеме!
массове убийство))))
21.09.2007 в 00:03

Sтранное Sущество
Помнится, одно яойное и совершенно не поддающееся моим попыткам все-таки наладить контакт нечто заявило мне, что я чудовище, как и все канонщики - потому что мы не умеем любить и поэтому всегда пишет хорошо только про боль, войну и смерть.)
А оно вот значит доброе, ибо пишет только про трах любовь...
Не воспринимать как повод для начала дискуссия про правомерность яоя)
21.09.2007 в 00:11

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
MOYRA_Athropos
я сама не люблю необоснованные действия персонажей...
их уважать надо, а не насиловать....
некоторые авторы заходят слишком далеко чтоб эпатировать публику и что самое отвратительное, это им удается(((
меня очень огрчает, что мой друг, который мог бы написать очень каноничный и динамичный фик заявляет каждый раз что ему не интересно писать без....яоя, то есть, фик супер, но туда надо обязательно впихнуть яой...
где-то это уместно, а где-то вовсе нет....

21.09.2007 в 00:19

Sтранное Sущество
Да, знакомо. Для меня эта проблема с моей стороны выглядит так - фик был бы супер, если бы вырезать вот этот вот кусок... ну вы понимате, что там.
И, как результат, несмотря на весь стиль и прочий "супер", фик я не сохраняю и никому не порекомендую.
21.09.2007 в 08:48

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
MOYRA_Athropos
а обычные отношения?
21.09.2007 в 21:15

Sтранное Sущество
Обычные... обычные я и сама когда-то написала) если без порно, нормально.
21.09.2007 в 21:22

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
ну, вообще то в жизни разное бывает и порно тоже случается...
можно и об этом писать...
21.09.2007 в 21:32

Sтранное Sущество
У меня к порнухе врожденная непереносимость. Меня просто тошнит от любой фиксации секса для третих лиц, хотя с личной жизнью как таковой все в порядке)) Разве что мягкое описание прилюдии и "тут свет гаснет", это проходит нормально.
Та же фигня у меня, кстати, с матом и запахом табака и алкоголя.
Я монстр, ага)

Воспитали меня очень правильной девочкой. И теперь я такая на уровне условных рефлексов.
21.09.2007 в 21:38

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
а для меня все должно быть более или менее проще и понятней....
сегодня только прочла в "Зеро" любовную сцену без графики, но....очень много "красивостей" и за ними не видно самого действия... я черт, тоже хочу быть сопричастной, если читаю текст...
22.09.2007 в 04:29

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Если что: я пишу про секс, потому что в моей жизни он есть. В том числе, и однополый. И кстати, мужчины думают про секс намного чаще и больше, чем женщины.
22.09.2007 в 05:04

Sтранное Sущество
Ну и в моей жизни он регулярно есть, слава богу, нормальнополый с любимым мужчиной, стабильная пара вот уже три года, и именно поэтому я не пишу про него... потому что тянуло меня писать про него именно тогда, когда его не было. Лет в 15.
Думаю я про него нередко, уверена, что не меньше мужчины)) Кстати, а чего мужчины? Мы же вроде все тут женщины. Не буду же я писать для мужчин... писать надо для себя.
А про секс... это слишком личное, его восприятие и опыт, видение и даже словарный запас. Я не вижу смысла кого-то пускать в свой мир, кроме своей пары. Если этот мир не для только двоих, он теряет свою чистоту я силу. А если кто туда влезет сам, получит по башке так, что долго будет собирать мозги. Sealed, интимная территория священна.
К реальным геям, кстати, я отношусь нормально, даже пара знакомых есть. Не так чтобы я считала это нормальным, они и сами вполне согласны, что это странно, но живут же, и пусть живут с другими такими, в общении вроде хорошие люди. Впрочем, такие недавно появились, что смогли мне понравится, раньше я к геям в целом намного хуже относилась.
К тем, кто пишет гомосексуальные ориджиналы, равнодушна.
Но когда Сефирота... Когда пара строк мелькнет на экране при открытии очередного фандомного сообщества... Уж извините. Все извините...
Но мое бешенство в такие минуты нельзя передать словами.
Это религиозное оскорбление, не много, ни мало.

Может быть и даже скорее всего, я принимаю Его образ слишком близко к сердцу, к душе. Слишком глубоко въелась Гестигма, слишком долго гудел Зов на Реунион в голове подростка с безумными смотрящими на что-то другое сквозь настоящую реальность глазами. Да, я немного сошла с ума.
Но мне намного проще и легче будет читать яой с Иисусом Христом.
22.09.2007 в 09:23

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Кстати, а чего мужчины? Мы же вроде все тут женщины. Не буду же я писать для мужчин... писать надо для себя.
тут не соглашусь никоим образом...
да для женщин. или для себя, но..... именно о мужчинах!
сколько не говори о равноправии - мы никогда не будем "одинаковыми" и если простите мужской перс льет слезы, то на это должны быть охренительные причины, например смерть.... если это любовь (плевать с персонажем какой оринетации и пола) то и вести и думать он должен соответственно. если писать с точки зрения женщины то да... слэш вызвыает у меня отторжение. признаю...
потому что нельзя подменять сущность
мне не будет нравиться хлюпающий носом Винсент, сплетничающий Руд, подстилка Рено или протите похотливая сучка Руфус. Сеф вообще отдельная тема для разговора.
потому что все эти образы именно что женственны...
поэтому для кого бы не писалось все это, нельзя забывать что персы - мужчины и до 50 лет у них повышенное либидо. они будут думать о сексе и заниматься сексом и, простите, дрочить в уголочке будут на фотку из Плейбоя. Что поделать, физиология.

22.09.2007 в 10:05

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
для кого бы не писалось все это, нельзя забывать что персы - мужчины и до 50 лет у них повышенное либидо
Вот как раз это я и хотела сказать, упоминая о том, что мужчины много думают о сексе.
Мы пишем о мужчинах, и секс в их жизни играет очень важную роль. Вычеркивать его из фиков можно, если не нравится. Но иногда хочется почитать/написать нормальный "романс" про то, как складываются отношения у людей, как они становятся близкими друг другу, духовно и иначе.

Но когда Сефирота...
А как ты относишься к слэшу с другими персонажами?
22.09.2007 в 10:10

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Papa-demon
ППКС!
чтоб не проглядывала женская сущность в каждом персе...
хотя...мы все дуальны и в каждом есть и женское и мужское начало
22.09.2007 в 21:59

Sтранное Sущество
Ронин
Писать ни для женщин, ни для мужчин, ни для читателей, ни для кого. Вообще не стоит писать "для".
Это было бы так же глупо, как жить "для".
Нечто рождается внутри и хочет выйти - пишешь, лишь потому, что его надо выпустить, воплотить. Чтобы ощутить собственное удовольствие от того, что нечто создано. А там уже видно будет, надо это кому-то или нет, не в том основная суть.
Писать о мужчинах? А зачем? Это ужасно скучно и мелко. Я хочу писать, да и читать, об идеях, о событиях, о людях как о деятелях - вот честное слово, в голову не приходило никогда их как-то разграничивать по половому признаку.

> сколько не говори о равноправии

0_0
Нет уж. Я всегда требую равноправия. Если не матриархата) Мои отношения с мужчинами никакого "женщина друг человека" никогда не допускали, и они все ни это согласны. И вообще я не считаю, что половая сфера имеет какое-то решающее значение в принципе. У нас с моим все поровну. Если надо, я двигаю шкаф, если надо, он жарит картошку. И, если хочу, я пристаю первой) Это нормально.

Ну и пусть кто хочет дрочит на фотку из Плейбоя, это его личное дело. Но этого никто не должен знать доподлинно, таков вековой общественный договор - мораль. То, что делает нас людьми.

Женская сущность... А я не чувствую мужской сущности в гее по умолчанию. Мужчина должен быть мужчиной. Женщина должна быть женщиной. Геи и лесбиянки для меня - это что-то третье, словно другой биологический вид. Соответственно я просто по возможности хочу свести контакт к минимуму, ограничив его только интеллектуальной сферой, как было бы с каким-нибудь марсианами - в сфере чувств нам друг друга никогда не понять и никогда не пересечься. Может быть, они меня просто пугают своей непонятностью, не знаю. Не представляю, как можно влюбиться в женщину... она же женщина 0_о Это для меня в принципе невозможно as default.

К слешу с другими персонажами не отношусь. Прохожу мимо. Хотя сама идея мне не нравится, и в идеале я бы желала, чтобы такого не было, но особо ярких эмоций не вызывает. Другой слеш для меня просто пустое ничем не примечательное место, а не богохульство, как... ну вы поняли. Бррр.
22.09.2007 в 22:43

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
MOYRA_Athropos
ну, я пришу в стол? и что мне это дает?

Писать о мужчинах? А зачем? Это ужасно скучно и мелко
экшн, драйв интересен до поры до времени...
если ты пишешь фантастику или батальные сцены, то меняется лишь антураж, достижения цивилизации, технического прогресса, вечными остаются - человеческие отношения...
во все времена и при любом раскладе на военном фронте, люди будут любить, ненавидеть, предавать и совершать подвиги, строить козни, плести интриги, приносить себя в жертву....
и книги будут об этом, а не о красотах Вселенной и экстазе битв...
и коль скоро герои мужчины, то и пишем про мужчин....


И вообще я не считаю, что половая сфера имеет какое-то решающее значение в принципе.
никогда я не соглашусь на то, чтоб мой муж считал себя со мной равной...
я умею и двигаю шкафы, и делаю многое, что под силу только мужикам, но чтоб это давало повод поставить нас на одни весы? боже упаси.
я женшина, он - мужчина...
в бытовых вопросах - да, все делается сообща, но это слишком узко, чтоб описать колоссальную разницу между мужчиной женщиной

свести контакт к минимуму, ограничив его только интеллектуальной сферой
человеческий род настолько многообразен, что вычеркивать кого-то по какому то признаку...мне этого не понять....

23.09.2007 в 01:03

Sтранное Sущество
Ронин а это должно что-то давать?... тогда это не творчество, если думать о вознаграждении.
Мои любимые книги все о красотах Вселенной и экстазе битв... любовь там только элемент общей картины.

Я женщина, он - мужчина. В постели.
В любое другое время я - человек, он - человек. Если мне что-то

Я не вычеркиваю, я разграничиваю степень нашей возможной потенциально общности. Это как френдз-группы на ЖЖ - одну читаешь каждый день, другую раз в полгода.
23.09.2007 в 08:12

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
MOYRA_Athropos
а это должно что-то давать?.
конечно, удволетворение, прзнание.... человек от созидания испытывает целую гамму эмоций. Если я их не испытываю, то может быть я робот?

Я в книгах вижу человека, а потом уж все остальное. Возможно мы с тобой читаем одни и теже....

Я женщина, он - мужчина. В постели
оу.... извини, я женщина по жизни.
и не считаю это оскорблением.

а на счет людей не похожих на нас.
лично меня они не напрягают, я не отгораживаюсь от них, но и не делаю из них культа, будто они чем-то уникальней. они просто люди, а их сексуальная жизнь их личное дело.

думаю, что тут дискутировать можно до бесконечности, потому что мы с тобой не выдаем истину, а всего лишь субъективную реальность для самих себя))))
23.09.2007 в 09:32

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
MOYRA_Athropos
У тебя интересное мировоззрение. С одной стороны ты считаешь себя, прежде всего, человеком, а уж потом кем-то еще. Но с другой стороны в художественных произведениях люди как таковые тебя не очень интересуют, только "красоты Вселенной".

24.09.2007 в 22:21

Sтранное Sущество
Ронин как-то у тебя все в куче... удовлетворение - это внутреннее, это да. А признание - это внешнее, даваемое кем-то там еще, и о нем думать в процессе написания только вредно. Разве что потом, когда ты холодно и продуманно можешь применить созданное на предыдущем этапе для какой-то своей выгоды, для получения известности. Но в процессе творчества это не участвует.

Ну, не оскорблением, конечно. Но поводом для объяснения каких-то моих действий или слов "да потому что ты женщина" никогда не принимаю.

Papa-demon просто люди как таковые не выделяются отдельно, как нечто центральное. Часть общей картины, одна из "красот", и не абсолютно необходимая.
24.09.2007 в 22:30

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
MOYRA_Athropos
в объяснениях я говорю "потому, что Я женщина"
и некоторые вещи я не делаю из принципа, потому что это НЕ женское дело...
вот и все...

по поводу удовлетоврения-признания....
надо быть уникальным человеком чтоб объективно судить свою графомань...
примеров тысячи, когда люди глубоко ошибаются на счет себя, поэтому "написать для кого-то" своего рода маркер....
писать в стол, не есть главная цель писателя....