ну, вот так примерно....Елена заправила прядь волос за ухо, глядя в стекло медицинского шкафа, и прикрыв ладошкой рот, зевнула.
Сегодня пятница. Последний день стажировки в этой ветлаборатории. И она больше не увидит мечущихся по клеткам белых крыс, а главное – больше никаких ветеринаров.
За две недели ежедневного дежурства она поняла, что это какая-то особая каста людей, которую ей не понять. В лаборатории было мужское царство, никаких девушек лаборанток, практиканток и уборщиц. Ученые, с одним только им понятным чувством юмора и нормами морали, сленгом. Среди них она чувствовала себя неуверенной, какой-то некомпетентной, узколобой. Поэтому стажировку здесь считала сущей пыткой. Ее ощущение не разбавил вернувшийся недавно из отпуска начальник лаборатории, доктор Аскер, весьма привлекательный мужчина, пользующийся уважением профессора Ходжо. Его старания быть приветливым и дружелюбным к симпатичной девушке - стажеру подразделения ТУРК не возымели успеха.
Но сегодня был последний день.
И инвентарные чипы, что лежали в прозрачных пластиковых контейнерах на столе предназначались уже ее приемнику, тому, кто сменит ее в понедельник на этом посту.
Собственно ради них Елену тут и держали полмесяца вместо того, чтоб бросить в гущу оперативной работы, дать в руки оружие, чтоб она смогла доказать всем на что способна.
Каждый день она методично, как заправский счетовод контролировала процесс внедрения инвентарных чипов в биологическую собственность корпорации Шин-ра. Елена писала отчеты – сколько чипов вживлено в лабораторных животных, заносила электронные номера в базу данных, и сохраняла на миниатюрный носитель, который передавала по окончании смены своему куратору.
Елена подозревала, что тем, кто работал в лаборатории Исследовательского департамента, где эту же процедуру проводили с людьми, приходилось не слаще. Она сама уже являлась носителем такой крохотной пластины. ТУРКов «прочиповали» в первую очередь и где-то там, в недрах главного сервера компании уже имелась запись «Елена Смит, номер такой-то»
На самом деле ей казалось это чудовищным, но после ясного и логичного объяснения непосредственного начальства о целесообразности введения системы электронной инвентаризации, она была согласна на все. Слово Тсенга было сильней, чем доводы разума.
Она потрогала рубчик на затылке и поморщилась. Ранка заживала долго, это была такая неприятная особенность организма, узнав о которой профессор Ходжо – глава исследовательского департамента вкрадчиво сказал «а хотите, дитя мое, я сделаю так, что на вас все будет заживать как на кошке?»
Елена подозревала, что вряд ли когда-нибудь получит такой уровень доступа, чтоб знать о работе Ходжо все. Но и того, что она слышала за пределами корпорации, хватило для того, чтоб она отказалась от этого предложения.
@темы:
Final Fantasy,
Творчество,
Фанфики
Хорошее интригующее начало. А дальше?)
Но почему Смит?)
счас главное - записать....
дальше будет...Дарки
Так ее только, пока она без сознания, и можно...))))) а иначе как?)
просто практик).
Что значит Жуткие?))))