20:08

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
что-то меня сцена с "убийством" Грамиса взволновала....
что-то в ней не то....и не так....
и Ал-Сид узнал об "убийстве" и еще сенатора какого-то туда приплели....

@темы: параллельные миры

Комментарии
30.10.2007 в 20:20

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
ее смотреть и пересматривать, как и сцену разговора Солидоров до этого

правда на счет осведомленности Аль Сида.. там глюки некоторые с течением времени, и не понятно сколько летают корабли и все остальное.
30.10.2007 в 20:26

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару
я пересматривая и пересматриваю....
что-то не уливаливаю в этом....
какая-то странная ситуация....
черт. еще сегодня точно помнила, что читала упоминание Гиса о том, что они собирались подменить Ашелию похожей девицей:((((
30.10.2007 в 20:29

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин мне кажется, там у нас просто незаметно съели кусок времени... об убийстве императора они по любому должны были быстро сообщить, как и разогнать Сенат. Да и Вэйну на руку оповестить об этом как можно большее число людей
а у АльСида там какая-то армия шпионов...

с другой стороны, умиляет то, что Вэйну обимператориться - и дня не прошло, а Ашелию год короновать не могли

30.10.2007 в 20:33

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару
мне бы разобраться с
Дрейс: Змий среди наших сенаторов?
Вэйн: Председатель Грегорот. Он признался и сам себе вынес приговор.
Судья: Змий с несколькими хвостами. Большая часть Сената виновна.


при чем все это действо происходит над трупом я так поняла....

30.10.2007 в 20:38

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин ну, над трупом Грегорота, который заодно покончил с собой, все же
оставив признательное письмецо, кажется :)

30.10.2007 в 20:40

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару
тогда откуда СЛУХИ что его убили....
и сразу подозрения в этом Вейна!??
30.10.2007 в 20:42

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин ну а что еще мог сказать *АльСид*?
подозревают Вэйна те, кто его не любит по какой-то причине... ну и, конечно, Сенату убивать полумертвого Императора и подставляться, казалось бы, ни к чему, да?

30.10.2007 в 20:48

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
предположим что историю с Сенатом придумал Вейн...
но объявить о том что императора убили, означате поставить себя под прямой удар...
подозрейния возникнут сразу....не отмоешься потом...

понятно, что в этот момент время для решения шло на секунды....
но чтоб вот так, чуть не перешагивая труп....

и...блин, как же Вейн надавал по мордам Габранту....с донесениями императору
30.10.2007 в 20:56

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин не, чтобы разогнать Сенат его надо было именно обвинить в чем-нибудь таком... убийство Императора - самое оно + (так как Вэйн с папиком, видимо, сговорились) никаких доказательств вины Вэйна, разумеется нет, не было, и не будет
а говорили бы в любом случае, даже если бы третий принц был вообще совсем ни при чем

ну, Габи свое получил красиво
и Дрейс дура Х)
30.10.2007 в 21:01

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару

да, не просто Габрант получил, но...в общем болезненный момент..
с одной стороны Вейн прав, и бросаться на Императора с оружием преступление караемое смертной казнью, с другой стороны можно было послушать старика Бергана и отложить повосудие...
но тут же проверка на вшивость Габранта... сливал информацию про меня, теперь проверим как ты будешь служить мне
чертовски драматичная ситуация....

у Дрейс ПМС, однозначно...(
30.10.2007 в 21:03

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
послушать старика Бергана гм... старика Заграбаата

ну, в общем-то, драмматизма там капельку перебор, на самом деле. Если бы Берган (как раз) не соравлся, может и не стоило доводить до такого
с другой стороны - самое время напомнить о том, что кто не с нами, тот против нас
к тому же, держать при себе такое недальновидное чудо... имхо, Дрейс в любом случае получила бы рассчет, а Габранту надо было напомнить кто в доме хозяин
30.10.2007 в 21:07

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару
расчет получила бы, но не по случаю смерти....

в общем за одним-двумя исключениями Судьи были на стороне Вейна....
Да, Ноа надо было быть более оперативным с принесением присяги новому императору....
и...слишком он тянул с исполнением приговора....
создатели в общем навели тень на плетень(((
30.10.2007 в 21:12

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин ну, в теории они с Дрейс, типа, дружили... хотя, странно все это.
Может быть дело в том, что Ноа не знал, что именно от него хочет Вэйн - возможно какие-то подводные камни? Или Габи немного завис не на той ноте. У него бывает.
Или авторам хотелось гетный паринг :(
30.10.2007 в 21:18

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару нет, авторам хотелось сделать из Вейна зверя, типа "уийство, когда тело отца еще не остыло. Все на скорую руку, и Вейн избавляется от неугодных"
а Габранта выставили "слегка благородным, возвращающимся к своим истокам"
тут уже читается огромными буквами, в какую сторону Ноа попрет в финале....
30.10.2007 в 21:23

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин ну, на самом деле, это из той же оперы, что и "Брат, не надо убивать вражескую армию!"
вот кто-нибудь может мне показать когда это милые повстанцы сдались? В какой момент?

тело там, все же, было не Грамиса каажется
и я не знаю, как Вэйн должен был реагировать на предательство Дрейс... по голове ее погладить? :/
30.10.2007 в 21:30

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару он мог ее арестовать, что было бы....гуманно, благородно, но недальновидно....
если не Грамиса, а этого Председателя сената, то в чем же он признался.....конкретно

30.10.2007 в 21:35

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин ну да, арестовать Дрейс, чтобы прибежал Ларса и а)высвободил ее, а потом б) долго слушал в ее исполнении монолог на тему Вэйн - козел

кто признался?
Председатель Сената написал записку, что грохнул Императора и покончил с собой (ну или кто-то написал записку и прикончил этого Сенатора :) )
больше никто ни в чем не призновался, если не считать заявление Вэйна на тему "что-то стало модно убивать отцов"
30.10.2007 в 21:37

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару хм..."модно"?
а кто еще убил отца?
30.10.2007 в 21:39

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин перевод примерный :)
он это сказал, когда Венат сообщила о смерти Сида. Соответственно еще один - Ффамран
30.10.2007 в 21:39

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
там Грамис сидит (вернее его труп на троне), а видимо тело этого Председателя валяется подле....

30.10.2007 в 21:40

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин а, может быть
да, шустры они в Аркадисе, как понос О.о
30.10.2007 в 21:40

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
ммм...*вспоминает, кого убили еще в преклонном возрасте*...
30.10.2007 в 21:41

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин ну, Килтиса, но у него не было детей :)
30.10.2007 в 21:43

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару да точно, точно....
там лежит труп на полу, они все вокруг него ходят, не обращают внимания, а в конце сцены когда Вейн говорит что " И вот, Дом Солидор продолжает существовать" он складывает руки отца.....
в общем диспозиция на месте преступления ясна....
хоть что-то...
30.10.2007 в 21:45

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару Раминаса....)))))
30.10.2007 в 21:52

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин не, Раминаса давно грохнули - не считается :)

в общем-то, тем более Дрейс отмочила :/
а сколько с этого момента до сообщения новости АльСидом прошло... ну, минимум Судьи Магистры успели полететь за Ларсой. Вряд ли бы они поскакали за ним сразу же от тела покойного Императора... надо же подготовить корабль-другой хотя бы
30.10.2007 в 21:55

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Сессемару странно. почему тогда такая неразбериха с хронологией.....
мне кажется, что еще и формально расследование не началось, а Ал-Сид уже знал что его "убили"...
меня интересует в английской версии "убили" или "Умер"....
30.10.2007 в 22:10

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин *пересмотрел*
АльСид говорит - Императора Грамиса больше нет, его жизнь забрали.
следовательно - убит
а вот сразу потом, такое впечатление, немного откатывают в прошлое все же... то есть игроку показывают как именно это все забрали
30.10.2007 в 22:12

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
а если линейно, то параллельно....
и создается впечатление что одновременно...как по сигналу....

30.10.2007 в 22:16

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Ронин ну, быть такого не может, чтобы одновременно...
как ни печально - по логике игры АльСид - хороший, а значит все типа честно :/
ну и потом, на сколько Роззарии бы это надо? Дождались бы пока Сенат поставит во главе Империи пацифисцкую рохлю

но блин, Ашелия-то хороша... вы мне даете все на тарелочке, а я так и быть отзову трих своих калек