Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
ну..вотОн проснулся от звука собственного голоса. Жалостное скуление эхом разносилось по слишком большому залу, который и являлся его спальней.
Челюсти свело от напряжения, на взмокший от напряжения лоб налипли пряди волос.
Вокруг тьма и пустота.
Если кто-нибудь и услышал разносящиеся в ночи завывания, все равно никто не пришел бы, чтоб успокоить, утешить, погладить по голове.
Ему снились монстры. Опять и опять. Наваливались скопом. Нападали по одиночке, внезапно выскочив из-под земли. Пугали его до смерти.
Даже когда он осмеливался поднять в сновидениях на них меч и выходил из боя победителем, это не приносило облегчения.
Каждый раз одно и то же: страх, отчаяние и пробуждение с одной лишь разницей – со временем он перестал мочиться в постель.
И никто никогда не приходил на помощь.
Даже Дрейс настаивала на том, чтоб хранить ночные кошмары в тайне, потому что он сын императора. Быть не таким, как все мужчины из дома Солидор – непростительно.
И он ненавидел ее. Всем сердцем.
«Мой сын должен быть бесстрашным и открыто смотреть в лицо опасности» - дважды в неделю пытка занятиями в королевском бестиарии, где хочешь-не хочешь, а надо вытянуть 14 уровень.
«Мой сын еще юн, но со временем станет выдающимся и восполнит мою утрату» - и на плечи сваливается часть, может и не самых важных государственных дел.
Не спрашивая, а хочется ли тебе Ларса Ферринас поиграть или же полистать в тишине какую-нибудь интересную книгу. Отец возлагал на младшего сына очень большие надежды, непосильные….
И он ненавидел его.
В сновидениях монстры иногда принимали знакомые черты ближайшего окружения, и Ларса их боялся больше всего.
Уняв дыхание, он свесил ноги с кровати и коснулся босыми ступнями холодного мраморного пола.
В темноте было легко ориентироваться, и Ларса побрел привычной дорогой к потайной двери, чтоб обойти охрану и пробраться в боковой коридорчик, ведущий к спальне брата.
Там было единственное место, где ему было не страшно после ночных кошмаров.
Отсутствие охраны насторожило его сразу, и он пожалел, что не взял с собой какого-нибудь оружия. Дрейс всегда внушала ему, что во дворце надо держать хотя бы кинжал под рукой. Подойдя на цыпочках к двери спальни, Ларса услышал звуки борьбы и приглушенные вскрики. Первый порыв – ворваться, чтоб помочь сменился желанием позвать на помощь, но спустя мгновение подросток решил, незаметно заглянуть в щель между створками и действовать по обстоятельствам.
Ларса затаил дыхание и, заглянув в узкую щелочку между дверьми, увидел лишь край кровати и дальний мерцающий оранжевым светом светильник. Раздались звуки подозрительной возни, и тогда мальчик решился приоткрыть дверь пошире.
Наконец, он увидел своего брата. Его кожа казалась темно бронзовой в янтарном свете кристаллов.
Вейн склонился над чьим-то обнаженным телом, и Ларсе показалось, что он душит незнакомца, чье лицо мальчику не удалось разглядеть. Голова человека была заслонена подушками.
Он инстинктивно дернулся вперед и даже схватился за ручку двери, но услышал приглушенный стон жертвы и хриплый полушепот Вейна:
- Смотри на меня….
Мальчик застыл, открыв рот, когда увидел взметнувшиеся вверх руки незнакомца, словно тот пытался защититься, вцепившись принцу в горло. Но длинные пальцы скользнули по щеке, и тот, поймав их, удержал.
- Я хочу видеть твои глаза, – возвысил голос Вейн.
У Ларсы пробежали мурашки по спине. Он знал, как гипнотически действует голос его брата на окружающих, и не сомневался, что в этот момент ему безоговорочно подчинились.
Вейн завел руки лежащего под ним человека за голову и начал медленно двигать бедрами. Послышался протяжный стон, переходящий в рычание. Ноги незнакомца обхватили талию принца, и только тогда Ларса понял, наконец, что все это мало похоже на борьбу.
Чем быстрей и агрессивней были движения брата, тем чаще слышались короткие стоны распластанного под ним человека.
Ларсу бросило в жар, будто он внезапно впал в горячку. Подросток стоял у двери весь пунцовый и нервно теребил завязки на ночной рубашке. Сердечко билось с бешеной скоростью, разгоняя по венам закипающую молодую кровь и новые, какие-то дурманящие ощущения. Ноги стали ватными, а низ живота приятно тянуло.
- Не так быстро, Ноа…
Услышал Ларса хриплый голос брата, и у него перехватило дыхание. Он закрыл уши, и бросился к себе в комнату, шлепая по полу босыми ногами.
В спальне он долго не мог прийти в себя. Это казалось страшней все кошмаров, которые когда-либо пугали его по ночам.
Ноа фон Ронсенбург.
Судья-Магистр.
И его брат. Кого он так бесконечно любил и почитал.
Стало зябко. Ларса сидел на кровати, обхватив руками колени, и его трясло.
На смену ужасу пришла жгучая, испепеляющая ненависть к тому, кто покушался на их с Вейном мирок.
***
Он не мог понять, почему именно Судью-Магистра Габранта его брат приставил к нему вместо Дрейс. Ее как-то резко оттеснили, хотя он и не особо опечалился этому факту.
В чем заключался присмотр за младшим принцем, видимо фон Ронсенбург плохо себе представлял, поэтому просто часто навещал его.
В эти моменты Ларса вкладывал в свой взгляд все свое презрение, которое мог позволить, чтоб не выходить за рамки строгого солидорского воспитания. Так изощренно выказывать ненависть учили только в его семье. Габрант терялся в причудливом ходе разговоров и попадался в расставленные ловушки к великому удовольствию младшего Солидора. А как же Ларса хотел открыто крикнуть ему в лицо «я тебя ненавижу! Что ты сделал с моими снами?»
***
Когда Ларса смотрел на своего брата, ему казалось, что он видит бога.
- Я видел вас вместе… - почти шептал он, и чувствовал, как глаза наполняет соленая жгучая влага. «Это недостойно Солидоров» слышал он голоса Дрейс, отца и взгляд Вейна говорил ему об этом.
- Тебе этого не понять. Ты слишком молод. – снисходительная улыбка и Лорд-брат отвернулся чтоб не видеть слабости Ларсы.
«Отдай мне его» рвется из груди, но это тоже не по-Солидорски.
В этот момент Лорд Ларса Фарринас Солидор ненавидел своего брата.
@темы: параллельные миры, Творчество, Фанфики
но я бы на месте Вэйна давил на тему "ты всю жизнь собираешься донашивать мои вещи?"
ыыы.... извечные проблемы братьев!
"не трогай мои вещи", "не ходи за мой, ты меня достал, мелкий", "мам, какого фига он за мной все повторяет?"
не, на Ашелию баш бы не кинулся, даже если бы и приперло....он по самое не могу облажался, теперь грехи замаливает)
Не знаю, кому как, но мне почему-то нравится маленький стервец-Ларса.
на самом деле он мил...
и все-таки не хватает момента, почему вдруг Ларса запал на Габранта...)
Надеюсь на дОпись)
маленький гаденышь не должен был так поступать с братом, который так его любил
Блин, а ведь вкусно)
по сути не изменилось, изменилось по форме)
Это уже переписанный?
финал где-то на даффре затерялся..надо по тэгам искать
На даффре? А мона почитать?
kassya.diary.ru/?comments&postid=37896888
Спасибо)