19:35

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
так как я ничего более связного написать не могу, буду вас всякими вопросами закидывать....

ну, например: не глупо ли защищать друга, если он не прав?
у меня был знакомый, который по наивности уперто выгораживал своего друга, хотя тот так конкретно облажался, что об этом не знал только ленивый....



@темы: Мысли вслух, Флуд

Комментарии
19.02.2008 в 19:39

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Выгораживать не надо, а защищать - да. Иначе какой это друг?
19.02.2008 в 19:47

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Да, можно попытаться его защищать, но не упирая "нет, он прав", а скорее что-о вроде "он образумится." Поговорить с другом, указать ему на ошибку, объяснить как это выглядит в глазах других.

Ханна Нираи
ППКС
19.02.2008 в 19:50

Какая дрянь задела лань?!...
Смотря в чем не прав. И почему ты считаешь, что именно он не прав.
А вообще, мне кажется, что гораздо глупее в такой ситуации преданно глядя в глаза, говорить этаму самому другу: Да ты что?! Да ты лучший! Да они не понимают ничего! Да они все просто <...>, а ты - золото!
19.02.2008 в 19:53

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Ханна Нираи
Шредингерская кошка
то есть, если его друг нагродил огород и спровоцировал скандал невиданных размеров, то его все равно надо защищать?
19.02.2008 в 19:55

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Ронин
Надо все равно быть рядом. Не давить что "ах ты козел, посмотри что ты наделал"- это и без тебя скажут. А попыаться как-то поддержать. НЕ гладить, конечно по голове, но вместе подумать, как можно исправить ситуацию, например.

И потом- если тебе человек дорог, по-моему нельзя оставаться равнодушным в ситуации, когда все на него наезжают. Пусть даже и по делу.
19.02.2008 в 19:55

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Chatte предположим, ни для кого не секрет, что товарищ облажался.....
19.02.2008 в 19:57

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Шредингерская кошка ну, это со стороны направого, а вот как это выглядит со стороны так сказать "потерпевших"?
не глупо ли?
19.02.2008 в 19:59

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Ронин
Ну, тут суть в том, что понимать под словом "защищать". Одно дело - говорить, что нет, все козлы, один ты Д'Артаньян. И другое - оказать моральную поддержку. Чтобы друг, который и сам может догадываться, что напортачил, не чувствовал себя оплеванным ну просто со всех сторон. Вернее, так: если он устроил действительно большой кирдык, кому его поругать - всегда найдется. А вот поддержать, дать понять, что все еще будет хорошо, будут и светлые полосы...
19.02.2008 в 20:01

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Ханна Нираи о...как образно)
именно....вы - все козлы, а он.....он святой человек!:-D
ага....
19.02.2008 в 20:01

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Ронин
А что, дружба должна как-то выглядеть со стороны? Дружба она на то и дружба, что даже если весь мир против, ты будешь на стороне своего друга.
Да, не гладить по голове... Не пытаться всем доказать, какой твой друг хороший. Но попытаться уменьшить нападки.
19.02.2008 в 20:03

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Шредингерская кошка да в общем то никто и не нападал, просто выпячивать в такой ситуации персону друга как некое непогрешимое создание как-то некузяво)
не, не думайте что там начались гонения и его побили камнями....
он до сих пор белый и пушистый))))
19.02.2008 в 20:06

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Ронин
Вот уверять друга в том, что все козлы, а он святой - это не поддержка, это именно что выгораживание. И ничего-то плохого он не сделал, и вообще...
А друг для того нужен, чтобы сказать - да, чувак, ты слажал. Но ты по-прежнему мой друг.
19.02.2008 в 20:06

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Ронин
Ну в таком случае, я согласна с Ханной. Надо просто поддержать. А если этот мальчик всем рассказывает, что все козлы, один ты Д'Артаньян- это и правда глупо.
19.02.2008 в 20:17

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Ханна Нираи
Шредингерская кошка
короче, он идиот....
если друзья не помогают нам стать лучше, нахрен нужны такие друзья......
19.02.2008 в 20:19

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Ронин
Ну идиот- не идиот, но в этой ситуации явно не совсем разумно поступает.
19.02.2008 в 20:21

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Шредингерская кошка идиот, идиот....
потому что, если спустить лажу на торомоза, то человек ничему не научится и будет снова и снова совершать ошибки...от которых все будут страдать....
и тут в общем то жалость не помощник....

19.02.2008 в 20:45

Овётганна и как бы Хугайда (с)
Ронин на словах белый и пушистый я подавилась чаем :) очень мне это всё кое-что напоминает... как человек с огромным опытом выгораживания, абсолютно согласна с тем, что если спустить лажу на торомоза, то человек ничему не научится и будет снова и снова совершать ошибки...от которых все будут страдать. это так и есть. но если попытаться заставить научиться, то из друга-жилетки-защитника-поддержки превратишься во врага номер один. и тут уже вопрос, нах тебе самому такой друг, которому от тебя ничего, кроме перечисленных функций, больше не нужно :)
19.02.2008 в 20:48

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
вы - все козлы, а он.....он святой человек!:-D
Это и не поддержка друга, и не выгораживание.
Это слепота или доверие. Или согласие с его позицией.
Вариантов много.
При чем и комбинаций много - 2 же персонажа 8)
Более того. Как я на своей шкуре четко проверил, когда все знают, что человек "облажался" - это еще не вся истина. 8)

Я тоже тут наблюдаю один сюжетец, где не могу определить оба ли главных "друга" гады, только один или скоро тот, который "очевидно напортачил", разогнав всех примется за своего "верного и единственного", за которого так боролся, что у окружающих кости трещали....
Ну, ты в курсе 8)

19.02.2008 в 20:53

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
sun-sun вот-вот.... в общем-то я не к тому что "Платон мне друг, но истина дороже" а к тому что друзья должны делать тебя лучше :buddy:

Schurale угу, угу....да, ты тоже прав, вариантов масса....
наверно, тут куриная слепота:-D раз "не вижу ничего ужасного"
19.02.2008 в 20:58

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Ронин И я таки настаиваю на пункте , что если нет "куриной слепоты", а есть реальное гадство, то у друга - это уверенность, что по нему самому не бамкнет. И непонимание того, что есть человек, с которым он общается.

А людей так сложно понять... Они ж еще и меняются постоянно! 8))
19.02.2008 в 21:01

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Schurale не, друга бросать нельзя, а вот реально смотреть на положение дел надо....

19.02.2008 в 21:22

Овётганна и как бы Хугайда (с)
Ронин у каждого своя реальность. есть огромное количество факторов, которые её определяют, и каждый всегда видит что-то своё. поэтому если ты кого-то выгораживаешь или защищаешь, то либо тебе это зачем-то нужно, то есть, из корысти, либо ты в какой-то степени соглашаешься с позицией "виновника", но в любом случае, ты смотришь не его глазами, а своими. объективное правило "защити друга" базируется на чисто субъективных мотивах :)
19.02.2008 в 21:37

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
sun-sun
есть какие-то объяктивные критерии, и в случае, когда объективно друг "не прав", а ты тупо продолжаешь говорить всем, что он "свет в окошке" то это уже напоминает мевежью услугу по отношении к приятелю...
так рождаются иллюзии....
19.02.2008 в 21:55

Овётганна и как бы Хугайда (с)
Ронин а это очень часто не осознаётся, причём ни тем, ни другим. оно уже потом выплывает последствиями, но только если люди меняются, хотя бы один из двух.
19.02.2008 в 21:58

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
sun-sun вот и я о последствиях((((
и в реальном времени и на будущее....
20.02.2008 в 11:05

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Ронин С утра всплыла еще одна история, из которой можно найти еще один вариант: одиночество рождает преданность к любому, кто вытягивает из этого ощущения. И тут уже бывает пофигу хороший это человек или плохой. Слишком страшно снова остаться одному, а значит не возможно отказаться от его компании. А благодарность может привести если не к разделению идей, то к безусловной поддержке.
Никто не любит оставаться совсем один. 8)

20.02.2008 в 17:45

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
Schurale тоже вариант...
но очень уж обреченный...
тут можно поддержать любую идею, но в данном конкретном случае такого не наблюдается)